Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 14.12.1991 (32 года) Пол: Женский Место жительства: Губкин, Белгородская область
Бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
Декабрь 2018 — настоящее время
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе»
г.Губкин
Заведующий отделом хозяйственного обеспечения
- обеспечиваю хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования;
- организую хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- выполняю работы по организации табельного учета, рационального питания работников во время обеденных перерывов, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;
- обеспечиваю выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- принимаю меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
- контролирую использование служебного автотранспорта, работу водителей, ведения путевых листов, составление отчётов по расходованию ГСМ. Организую своевременное обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
- участвую в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния имущества;
8. В подчинении 9 работников отдела.

Май 2018 — Июль 2018
Губкинский городской суд
г.Губкин
Секретарь судебного заседания
1. Подготовка имеющихся материалов дела к рассмотрению;
2. Оповещение участников процесса о проводимом заседании и обеспечение их явки;
3. Участие в самом заседании и ведение в ходе его протокола;
4. Оформление дела в соответствии с законодательством;
5. Архивация документов и передача их в службу канцелярии;
6. Исполнение поручений некоторых руководителей, имеющих на то соответствующие полномочия;
7. Следить за тем, чтобы в ходе заседания не были нарушены права и интересы присутствующих на нем граждан;
8. Сохранять в тайне все, что становится известно в ходе расследования.

Май 2017г. — Февраль 2018г.
Центральный районный суд г.Сочи
г.Сочи
Секретарь судебного заседания
1. Подготовка имеющихся материалов дела к рассмотрению;
2. Оповещение участников процесса о проводимом заседании и обеспечение их явки;
3. Участие в самом заседании и ведение в ходе его протокола;
4. Оформление дела в соответствии с законодательством;
5. Архивация документов и передача их в службу канцелярии;
6. Исполнение поручений некоторых руководителей, имеющих на то соответствующие полномочия;
Резюме обновлено 17 февраля 2019 в 16:20
7. Следить за тем, чтобы в ходе заседания не были нарушены права и интересы присутствующих на нем граждан;
8. Сохранять в тайне все, что становится известно в ходе расследования.

Декабрь 2016г. — Март 2017 г.
ООО "АБС Тревел Сочи"
г.Сочи
Офис-менеджер; помощник руководителя
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение делопроизводства;
- работа с электронной почтой Microsoft Outlook (отправка, прием писем);
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- оформление личных дел сотрудников;
- проведение поиска персонала;
- подготовка первичных учетных документов (договор, акт, счет);
- оформление приказов;
- составление должностных инструкций;
- проведение инвентаризации;
- составление штатного расписания;
- работа в программе 1С: Предприятия;
- внесение путевых листов и наряд-заказов в программу 1С: Предприятия;
- выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
- выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение
участников), ведение и оформление протоколов;
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности
компании;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- проведение телефонных переговоров;
- запись посетителей по телефону;
- прием, учет, регистрация и хранение документов;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись
руководству;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование
гостиниц;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей.

Январь 2012г. — Сентябрь 2016г.
Губкинская торгово-промышленная палата
г.Губкин
Старший бухгалтер-экономист; секретарь-референт; кассир
- обслуживание и консультирование физических/юридических лиц;
- выполнение работы по организации и учету кассовых операций;
- соблюдение законодательных и нормативных актов, выполнение работы по приему, выдаче и
хранению наличных денег;
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке;
- проверка соответствия Z-отчета с журналом кассира-операциониста;
- оформление кассовой книги;
- предоставление полученных, обработанных данных Главному бухгалтеру;
- выполнение служебных поручений Главного бухгалтера, директора;
- знание основ бухгалтерского учета;
- знание программы 1:С 8.2;
- выполнение расчетов по материалам, трудовым и финансовым затратам необходимых для
производства и реализации выпускаемой продукции;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его
подразделений;
- выявление резервов производства;
- повышение рентабельности производства, выпускаемой продукции, производительности труда;
- определение экономической эффективности организации труда и производства.

Август 2010г. — Май 2012г.
ООО "Универсал-Ю"
г.Губкин
Кассир-бухгалтер
- обслуживание покупателей;
- ведение и учет кассовых документов;
- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- сверка количества наличных средств в кассе;
- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в кассе, соблюдение
лимитов остатка и пр.);
- учет запасов ленты для кассы и прочих расходных материалов.

Июнь 2009г. — Август 2010г.
ИП Филиппов А.В.
г.Губкин
Управляющий магазином; Старший продавец-кассир
- обслуживание покупателей;
- ведение и учет кассовых документов;
- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- сверка количества наличных средств в кассе;
- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в кассе, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- учет запасов ленты для кассы и прочих расходных материалов;
- организация работы магазина;
- управление персоналом;
- ведение отчетности;
- контроль товарного запаса магазина, инвентаризация остатков.
Основное образование
2-ое Высшее:
2012г.- 2016г. Белгородский государственный Национальный исследовательский университет
Юридический, Юриспруденция

1-ое Высшее:
2010г.- 2014г. Красный диплом
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Белгород
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сред.проф.образование
2007г.- 2010г. Красный диплом
Губкинский горный колледж
Экономический, Бухгалтерский учет
Знания и навыки
Ответственнная, недоверчивая, целеустремленная, внимательная, коммуникабельная,
стрессоустойчивая, неконфликтная, активная, хорошая обучаемость и отсутствие вредных
привычек. Интересна реализация себя как личности и как специалиста в сфере бухгалтерского
учета, экономики, управления персоналом. Стремление к личностному росту и развитию.
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок; знание законодательства;
способность следовать процессам и стандартам; умение работать в команде.
Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS
Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах
Outlook Express). Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах (работала в Opera Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С: Бухгалтерия 8.2, Консультант Плюс.
Русский — Родной Английский — Начальный —
 
Закрыть