Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
20.04.1972 (53 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя
Профессиональный опыт и навыки
ОПЫТ РАБОТЫС апреля 2006 по настоящее время
ИП Шишкина О.А.
Должность: гирудотерапевт
Выезд к пациентам.
Осмотр и обследование пациентов.
Диагностика здоровья пациентов.
Консультирование по проблемам здоровья пациентов.
Формирование программы лечения.
Постановка, снятие и утилизация пиявок.
Наложение стерилизационных повязок после процедуры.
С марта 2002 года апрель 2006 года
ООО "Эконика - Обувь"
Должность: продавец - консультант
С февраля 2000 года по июнь 2000 года
ЗАО "АР.Ю. Боулинг"
Должность: менеджер - администратор.
С сентября 1995 года по июнь 1997 года
Издательство "Наука" -вторая типография
Должность: Секретарь - референт
С сентября 1994 года по сентябрь 1995 года
АОЗП "Сивма"
Должность: приемщица
Основное образование
ОБРАЗОВАНИЕ: 1987 - 1989 Московское медицинское училище № 19 (сейчас Медицинское училище № 19) Факультет: акушерства и гинекологии Специальность: Операционная медицинская сестра Повышение квалификации: 2003 Медицинский центр Проведение гирудотерапии 1990 Учебный центр Курсы секретаря - референта
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации: 2003 Медицинский центр Проведение гирудотерапии 1990 Учебный центр Курсы секретаря - референта
Знания и навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Поддержание устойчивых деловых связей с представителями контрагентов;
Контроль работы персонала;
Ведение входящих и исходящих писем и документации;
Подготовка исходящих писем и иной документации;
Консультации по вопросам оказания услуг, выполнения работ и продажи продукции;
Кассовое обслуживание покупателей;
Заказ, бронирование и оплата авиа и железнодорожных билетов;
Оказание первичной медицинской помощи.
Поддержание устойчивых деловых связей с представителями контрагентов;
Контроль работы персонала;
Ведение входящих и исходящих писем и документации;
Подготовка исходящих писем и иной документации;
Консультации по вопросам оказания услуг, выполнения работ и продажи продукции;
Кассовое обслуживание покупателей;
Заказ, бронирование и оплата авиа и железнодорожных билетов;
Оказание первичной медицинской помощи.
Английский: базовый. —