Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.03.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Оператор
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 4 года и 8 месяцевАвгуст 2014 – сейчас
Консультант сервис-центра, менеджер контроля качества клиентского сервиса
Основное образование
Высшее образование Московский государственный областной университет Факультет: Русской филологии Специальность: Пед образование: русский язык и литература.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курс по Истории классической японской литературы - прохожу сейчас.
Знания и навыки
1. Прием входящих звонков;
2. Консультативная поддержка абонентов, предоставление необходимой информации по тарифам и услугам;
3. Составление заявок;
4. Оценка качества обслуживания сотрудников Сервис-центра: прослушивание звонков, проверка Онлайн-консультанта;
5. Предоставление отчетности по качеству обслуживания;
6. Своевременное осваивание информации, необходимой для работы;
7. Владение информацией по каждому проекту;
8. Ввод в базу данных полученной информации;
9. Работа с абонентскими жалобами;
10. Совершение исходящих обзвонов.
Стрессоустойчива, нацелена на результат.
2. Консультативная поддержка абонентов, предоставление необходимой информации по тарифам и услугам;
3. Составление заявок;
4. Оценка качества обслуживания сотрудников Сервис-центра: прослушивание звонков, проверка Онлайн-консультанта;
5. Предоставление отчетности по качеству обслуживания;
6. Своевременное осваивание информации, необходимой для работы;
7. Владение информацией по каждому проекту;
8. Ввод в базу данных полученной информации;
9. Работа с абонентскими жалобами;
10. Совершение исходящих обзвонов.
Стрессоустойчива, нацелена на результат.
Английский язык - базовый уровень. —