Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 07.01.1992 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник руководителя
Профессиональный опыт и навыки
Специалист по маркетингу и рекламе
- Взаимодействие с арендаторами ТЦ (со стороны собственника ТЦ);
- Разработка и реализация маркетинговой политики, медиапланирование;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Управление договорами аренды, заключение дополнительных соглашений, пролонгация договоров,
контроль за сроками действия договоров;
- Контроль документооборота с арендаторами;
- Администрирование ТЦ (контроль клининговых служб, охраны, рабочих на территории, арендаторов,
контроль за соблюдением правил ТЦ);
- Координация действия отделов и структурных подразделений
- Подбор и взаимодействие с подрядчиками по производству рекламных материалов;
- Создание и ведение сайтов;
- Планирование, организация и участие в выставках, семинарах, презентациях, спонсорских
мероприятиях;
- Разработка печатных рекламных материалов согласно брэндбуку;
- Взаимодействие со СМИ, работа с профильными порталами и печатными изданиями, рекламными
агентствами.
- Отслеживание графика, контроль сроков сдачи рекламных материалов;
- Управление маркетинговым бюджетом: ежемесячное планирование расходов;
- Ежемесячная отчетность по расходам, предоставление отчетной документации.
Основное образование
Высшее,экономическое
Менеджмент организации
Менеджер
Знания и навыки
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С, CRM.
- Опыт работы в области продаж, знание технологии продаж (выявление потребностей, работа с возражениями и т.д.).
- Знание стандартов клиентского сервиса.
- Знание основных принципов мерчендайзинга.
- Навыки работы с кассовым аппаратом.
- Навыки создания и ведения документооборота (договора, счета, сметы, заказ-наряды).
- Опыт общения с клиентами 10 лет.
- Умение структурировать информацию.
- Понимание бизнес-процессов маркетинговой и рекламной деятельности.
- Умение работать сразу с несколькими проектами в режиме многозадачности.
- Навыки работы с подрядными организациями.
- Опыт проектной деятельности.
- Создание сайтов и лэндингов.
- Знание технологий производства рекламной, полиграфической, сувенирной продукции и организации эффективных рекламных кампаний.
- Умение проводить аналитические и маркетинговые анализы.
- Знание графических редакторов (Photoshop, Corel Drow).
- Знания современных маркетинговых интернет-технологий, digital инструментов.
- Знание инструментов для контекстной рекламы Yandex.Direct, умение работать с метриками.
- Разработка рекламных компаний (контекстная реклама, баннерная реклама, соц. сети), создание рекламных текстов (проработка заголовков), настройка ретаргетинга.
- Написание отчетов.
Английский - разговорный —
 
Закрыть