Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 19.03.1978 (47 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Логопед - дефектолог
Профессиональный опыт и навыки
Успешно работаю с детьми от 1,5 лет. «Запуск» речи у не говорящих детей.
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, слоговой структуры, обогащение словарного запаса, развитие речи. (ОНР, ЗПР, ФФНР, ЗРР, ЗПРР, дислалия, дизартрия, алалия, нарушение темпа речи, дислексия и дисграфия.). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Ориентация только на результат и положительную динамику в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы.
Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями, с ДЦП.
Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми, полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
Основное образование
Высшее образование – Казанский Государственный Педагогический университет (1996-2001 гг.).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Последипломная подготовка специалистов по программе: современные проблемы паталогии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики. Удостоверения о повышении квалификации по дислексии, дизартрии, афазии.
 Имеется сертификат для медицинских учреждений! (2017 г.)
Сертификаты: «Логопедический массаж», «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция".
Знания и навыки
Успешно работаю с детьми от 1,5 лет. «Запуск» речи у не говорящих детей.
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, слоговой структуры, обогащение словарного запаса, развитие речи. (ОНР, ЗПР, ФФНР, ЗРР, ЗПРР, дислалия, дизартрия, алалия, нарушение темпа речи, дислексия и дисграфия.). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Ориентация только на результат и положительную динамику в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы.
Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями, с ДЦП.
Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми, полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
 
Закрыть