Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
20.04.1994 (30 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
2017-2018 гг.: МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ», г. Старый Оскол, психолог.Стаж работы: 1,3 года.
В обязанности входило:
?адаптация первоклассников и вновь прибывших к обучению в школе;
?диагностика познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
учащихся;
?коррекционно-развивающие занятия, направленные на социальную адаптацию
детей, развитие познавательных процессов, коррекцию эмоциональных проблем
учащихся;
?профилактика девиантного поведения учащихся;
?консультирование родителей и педагогов по вопросам рационального воспитания
детей, их обучения и развития;
?профориентационная работа;
- просветительские мероприятия;
- методическая работа
Основное образование
Высшее. 2011 – 2017 гг. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, факультет психологии. Специальность: Клиническая психология. Очная форма.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
02.06.2017-13.06.2017 Программа «Основы управления проектами», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Старооскольский институт развития образования; 04.12.2017-16.12.2017 Программа «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьеберегающих технологий», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва.
Знания и навыки
знание теоретических основ психологии, методик психологической диагностики;
разработка и проведение групповых занятий: психологическое тестирование, навыки психологического консультирования, коррекционная и развивающая работа;
умение диагностировать патопсихологические и нейропсихологические нарушения, написание пато- и нейропсихологического заключения;
уверенное владение ПК.
разработка и проведение групповых занятий: психологическое тестирование, навыки психологического консультирования, коррекционная и развивающая работа;
умение диагностировать патопсихологические и нейропсихологические нарушения, написание пато- и нейропсихологического заключения;
уверенное владение ПК.