Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 18.06.1975 (49 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
учитель русского языка и литературы
Профессиональный опыт и навыки
Являюсь региональным экспертом ЕГЭ по литературе, вхожу в состав экспертной комисси по проверке Итогового сочинения и ВПР.
Активно участвую в методической работе района и края, делюсь опытом с коллегами на районных, краевых методических семинарах , конференциях.
Была награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Ставропольского края, приказ от 10 августа 2015 года №19-н .
В 2015 году стала победителем краевого конкурса "Лучший учитель русского языка и литературы Ставропольского края".
В 2016 году стала призёром муниципального этапа конкурса «Учитель года»
С 2018 года являюсь руководителем краевой стажировочной площадки по повышению качества образования в школах с низким уровнем образования и в школах, находящихся в неблагоприятных социальных условиях, открытой на базе МКОУ СОШ №1 Курского муниципального района в рамках реализации ФП « Развитие образования».
Имею стабильно высокие и объективные показатели ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе, ВПР, 100% результаты написания Итогового сочинения в первую волну.
Считаю своей сильной стороной- создание обогащённой образовательной среды с многовариантным выбором. С целью организации индивидуального и группового обучения и создания обогащённой образовательной среды с многовариантным выбором применяю на уроках уровневую дифференциацию, обеспечивающую углубленное изучение содержания учебного предмета школьникам с высоким уровнем интеллектуального развития и успешность в овладении содержанием ядра программного материала учащимися с низким уровнем развития. В структуре модели дифференцированного класса три уровневые группы, смоделированные по уровням интеллектуального развития: группа ускоренного обучения ( ГУО ), группа повышенного внимания (ГПВ), основная группа учащихся (ОГУ). В рамках уровневой дифференциации отрабатываю технологии учебного самоуправления и самоорганизации, через которые на старшей ступени общего образования организую профильное обучение, связанное с различием в содержании учебного предмета. Использование такого подхода к обучению позволяет мне осуществлять постоянную рефлексию, открывает широкую перспективу учащимся проявить интеллектуальную инициативу и творчество, свободу выбора. У учащихся формируются умения приобретать новые знания, быстро переучиваться, принимать самостоятельные решения. Результатом являются стабильно высокие показатели качества обучения учащихся за последние годы. Предпочтение отдаю УМК А.Д. Шмелёва. Работала с УМК В.В. Бабайцевой, Ладыженской.
Мною также разработана система подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе и к Итоговому сочинению по литературе, основанная на многоаспектном анализе литературных произведений.
Уроки литературы насыщенные, с дифференцированными заданиями. Литературу не воспринимаю в отрыве от истории, языка и культуры русского народа. Литература воспринимается мной как человековедение и мощнейшее средство развития человека. Считаю удачным УМК Москвина. ЕГЭ по литературе сдают в каждом выпуске по 2-3 человека. Минимальный результат - 69 баллов, максимальный- 96.
Прошла курсы повышения квалификации в 2019 году.
Умею работать с разными категориями детей. Целеустремленная, активная, не люблю склоки, люблю свою работу. Все годы – классный руководитель.
Замужем. Есть дочь- студентка , что и стало причиной переезда.
Результат независимой диагностики МЦКО - экспертный уровень ( в открытом доступе)
Основное образование
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Факультет: Филологический
Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Прошла курсы повышения квалификации в 2019 году.
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, Дифференцированный подход, Знание ФГОС, Владение ПК, Подготовка к олимпиадам, Организаторские навыки, взаимодействие с родителями, Насыщение образовательной среды
 
Закрыть