Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
22.05.1996 (29 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Педагог-психолог
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 1 год.Проведение психологической диагностики при помощи следующих методик: тест "Тулуз-Пьерона", "Диагностический комплекс" Л. А. Ясюковой, тест "Амтхауэра", методика "Дембо-Рубенштейн", "Шифровка", "Домики", "Стороны горизонта".
Проведение коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимися третьего и четвертого классов. Для коррекционных занятий были использованы следующие пособия: "Психологическая коррекция умственного развития школьников" М. К. Акимовой, В. Т. Козловой; задания из тетради "Интеллектика" А. З. Зака, а также известные развивающие упражнения, например, "танграмм" для развития пространственно-комбинаторного мышления.
Проведение методик: "Мой класс" (Лескова А. А.), "Социометрия", "Шифровка", "Солнце-туча-дождик", ДДЧ. Анализ полученных данных, определение обучающихся с низким уровнем адаптации. Помощь в проведении коррекционных занятий по адаптации.
Проведение психологической диагностики эмоционального состояния обучающихся, школьной тревожности и страхов. Проведение коррекционных занятий, основанных на методике "Психогимнастика" М. И. Чистяковой.
Основное образование
Высшее образование Дневная/Очная 2015-2019 гг. Московский государственный психолого-педагогический университет Факультет: Психология образования Специальность: Психолог-педагог начального образования
Знания и навыки
- Владение психодиагностическими методиками.
- Опыт индивидуальной работы с учащимися.
- Владение навыками составлять индивидуальную программу коррекции умственного развития обучающихся 7-10 лет.
- Владение навыками проведения профилактики и коррекции школьной дезадаптации.
- Владение навыками коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимися.
- Владение методикой коррекции эмоциональной сферы обучающихся начальных классов на основе адаптированной методики "Психогимнастика" М.И. Чистяковой.
- Опыт индивидуальной работы с учащимися.
- Владение навыками составлять индивидуальную программу коррекции умственного развития обучающихся 7-10 лет.
- Владение навыками проведения профилактики и коррекции школьной дезадаптации.
- Владение навыками коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимися.
- Владение методикой коррекции эмоциональной сферы обучающихся начальных классов на основе адаптированной методики "Психогимнастика" М.И. Чистяковой.