Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Хабаровск, Хабаровский край
Нет/начальник ахо, снабжение, заведующий складом, заведующий базой
Знания и навыки
Позиция: Заместитель руководителя филиала, начальник АХО, снабжение, заведующий складом, заведующий базой.
Макаров Эдуард Юрьевич
Дата и место рождения
05.05.1964г. г.Хабаровск
Образование:
Высшее
Год окончания 1985
ВУЗ: Хабаровский институт народного хозяйства
Факультет: планово-экономический
Специальность: Экономист материально-технического снабжения»
Специализация: материально-техническое снабжение
Форма обучения: очная
Год окончания 1987
Техникум: Благовещенский ордена «Знак почета» политехнический техникум
Специальность: Руководитель горными и взрывными работами при разработке россыпных месторождений открытым способом
Форма обучения: очная
Дополнительное образование:
-Дальневосточный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов территориальных органов Министерства финансов РФ;
Год прохождения: 1998
повышения квалификации, г.Хабаровск,
-Школа управления им.В.Тарасова, полный курс теоретических и практических занятий
Год прохождения: 1999
Семинар-тренинг технология эффективного управления и влияния
ОПЫТ РАБОТЫ
Период
(начиная с последнего места работы)
Место работы, должность, выполняемые функции, достижения, причины перемены мест работы
Июнь 2012г. по май 2017г.
Название компании: ООО "СПЕКТР", г. Хабаровск.
Сфера деятельности компании: рестораны, торгово-развлекательный центр, коммерческая недвижимость, офисные и складские помещения.
Должность: Инженер по эксплуатации зданий, по совместительству заведующий базой.
В подчинении: 5 человек
Зона ответственности: Руководство работами по содержанию зданий компании (торговый центр, база, складские помещения), а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке
Функции:
- Организация плановых и вне плановых ремонтных работ по техническому обслуживанию торгового центра, ресторана, зданий и сооружений на базе;
- Подготовка помещения зданий к осенне-зимней эксплуатации;
- Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества;
- Учет наличия имущества, периодический осмотр, перемещение имущества и его списание;
-Приобретение материально-технических ценностей;
- Покупка, выдача подсобным рабочим и обслуживающему персоналу инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета;
-поиск новых арендаторов и выстраивание перспективных отношений с существующими, улучшение условий аренды, построение партнерских отношений с клиентами компании;
-контроль дебиторской задолженности по арендным платежам;
-Организация уборки территории;
-Организация, обеспечение и учет автотранспорта;
-Ведение табеля и составление отчетности, бюджетирование;
-Содержание тепловых сетей, теплового пункта;
-организация ремонтных работ дорожного покрытия
Достижения:
-проведена реконструкция покрытий на территории базы, заключены долгосрочные договора аренда, сведена к минимуму кредиторская задолженность.
Причина поиска работы: снижение мотивации
Ноябрь 2010г. по февраль 2012г.
Название компании: ОАО МДМ-Банк, г. Хабаровск;
Сфера деятельности компании: Банковская сфера
Должность: Заведующий хозяйством
В подчинении: 5 человек
Зона ответственности: Организация работы АХО
Функции:
-Учет и содержание коммунального хозяйства зданий банка, работа с энерго, и тепло-водоснабжающими организациями;
-Организация капитального и текущего ремонта помещений и имущества Банка;
-Ответственный за организацию, обеспечение и учет автотранспорта, приобретение автотранспорта;
-Ответственный по пожарной безопасности;
-Работа с охранными организациями по обеспечению охраны структурных подразделений банка;
-осуществление взаимодействия с клининговой компанией и контроль качества выполненных работ;
-Составление бюджета филиала по хозяйственной части.
-заключения договоров, связанных с обеспечением деятельности банка: реклама, обеспечение канцелярией, мебелью и пр., доставка воды, доставка/отправка корреспонденции экспресс почтой, закупка ТМЦ.
Достижения: оптимизация затрат на приобретение ТМЦ, путем конкурсного отбора поставщиков, оснащение офисов Банка энергосберегающими технологиями.
Причина увольнения: реорганизация Банка, сокращение численности штата.
2001г. и по 2010г.
Название компании: ООО «Мастеровой ДВ»
Сфера деятельности компании: клининговые услуги
Должность: коммерческий директор
В подчинении: 15 человек
Зона ответственности: Продажа услуг клининговой компании
Функции:
-Организация предприятия с «ноля»;
-формирование и расширение клиентской базы, разработка коммерческих предложений;
-заключение договоров на предоставление услуг с коммерческими организациями, с государственными структурами;
-организация всего процесса оказания хозяйственных и прочих услуг, юридическим;
-подбор, увольнение сотрудников.
-Мотивация персонала в направлении клиентоориентированности. -Контроль за соблюдением норм расхода моющих и финансовых средств.
-Урегулирование конфликтных ситуаций,
- оформление актов приемки выполненных услуг
Достижения: заключил долгосрочные договора на оказание клининговых услуг с 5-ти отделениями Федерального казначейства
Причина увольнения: переход на другую работу
1999г. по 2001г.
Название компании: Отделение федерального казначейства по Центральному району г.Хабаровска
Сфера деятельности компании: Государственная служба
Должность: Советник Российской Федерации 1 класса-руководитель отделения
В подчинении: 25 человек
Зона ответственности: оперативное управление отделением
Функции:
-Организация работы отделения по исполнению федерального бюджета
-Организация работы с бюджетополучателями
-Организация контроля за эффективным использованием средств федерального бюджета
-Организация контроля за целевым использованием средств получателей
-Организация работы по составлению отчетности по исполнению расходной части федерального бюджета
-контроль нормативов: материальных, финансовых и трудовых затрат, а также экономное расходование всех видов ресурсов.
Причина увольнения: низкая з/пл
Профессиональные навыки:
опыт заключения договоров аренды помещений
опыт по поиску и оформлению коммерческой недвижимости, регистрация сделок по коммерческой недвижимости, опыт перевода помещений в нежилой фонд.
опыт организации и контроля ремонтно-строительных работ
опыт ведения переговоров с органами власти
опыт заключений договоров с поставщиками эл.энергии, теплоэнергии, связи.
Опыт ведение переговорного процесса.
Опыт организации и развития бизнеса с «0» .
Опыт работы на руководящей должности.
Опыт создания команды.
Рекомендации и ссылки:
Вдовкина Наталья Викторовна, директор Хабаровского филиала ОАО «Приморское агентство авиационных компаний» 77-82-52
Личные качества:
Рационально распределяю рабочее время. Умения общаться и убеждать людей, добиваться поставленных целей. При возникновении конфликтной ситуаций стараюсь выявить причину и устранить ее.
Дополнительные сведения:
(знание языков, РС и программ, семейное положение, наличие водительских прав, личного автомобиля, домашнего телефона и т.д.)
ПК – MS-Office (Word, Excel)
Немецкий язык – базовый
Проживает в г. Хабаровск, район - Центральный
Семейное положение: женат
Контактный тел.: 8-914-544-05-53
Водительское удостоверение категории «В»: да
В наличии личный автомобиль: да
Ожидания по заработной плате: от 50000 руб.
Дата: 01.01.2018г.