Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
09.12.1997 (27 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Самара, Самарская область
Педагог-психолог
Профессиональный опыт и навыки
23.05.2016 г – 06.06.2016 г - педагогическая практика в филиале №1 «Детствоград» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 52 г. Пензы "Полянка";05.06.2017 г - 18.06.2017 г - педагогическая практика в тренинговом центре «Импульс» Пензенского государственного университета;
02.04.2018 г - 15.04.2018 г - производственная практика в Отделении психологической работы отдела морально-психологического обеспечения управления по работе с личным составом УМВД России по Пензенской области (Центр психофизиологической диагностики федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть МВД России по Пензенской области»);
11.02.2019 г -10.03.2019 г - производственная практика (научно-исследовательская работа) на базе кафедры «Общая психология» ПИ им. В.Г.Белинского ПГУ.
Основное образование
2015 г -2019 г – Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского Государственного Университета, факультет Педагогики, Психологии и Социальных наук, кафедра «Общая психология», направление «психология».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017 г - Мастер-класс «Инклюзивное образование: психологическая готовность ребенка с ограниченными возможностями к включаемому обучению»; 2018 г - Встречи с руководителем Центра практической психологии и реабилитации «Школа независимости», с психологом Пензенской общественной организации «Круг доверия».
Знания и навыки
• Знание принципов психоанализа;
• Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
• Навык проведения тренингов (сказкотерапия, арт-терапия, танцедвигательная терапия);
• Хорошее владение психологическими методиками и приемами (проективные методики, методики диагностики познавательных способностей, личностных черт, мотивационной сферы, межличностных отношений и др.);
• Умение налаживать доверительные отношения с людьми, выстраивать конструктивный диалог.
• Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
• Навык проведения тренингов (сказкотерапия, арт-терапия, танцедвигательная терапия);
• Хорошее владение психологическими методиками и приемами (проективные методики, методики диагностики познавательных способностей, личностных черт, мотивационной сферы, межличностных отношений и др.);
• Умение налаживать доверительные отношения с людьми, выстраивать конструктивный диалог.
Английский язык – средний уровень (B1) —