Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.03.1995 (30 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Архангельск, Архангельская область
Педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель
Профессиональный опыт и навыки
Кидзания г.Москва - специалист по работе с детьми (опыт меньше месяца). Обучение детей (от 4 -14 лет ) различным профессиям в виде ролевой игрыОсновное образование
2013-2017 г. филиал САФУ в г. Северодвинске - Гуманитарный институт Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Форма обучения: очная Тема дипломной работы: «Закрепление представлений об инструментах симфонического оркестра у детей 6-7 лет посредством музыкально-дидактических игр (на материале симфонической сказки С.С. Прокопьева «Петя и Волк»)» 2017- 2019г. АО ФГОУ ВО С(А)ФУ им. М.В. Ломоносова Психолого-педагогическое образование, по программе «Психологическое консультирование в образовании», магистратура 2 курс. Форма обучения: очная. Тема дипломной работы: Психологическая коррекция нарушений эмоциональных сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами сказкотерапии.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Дополнительное образование: 2017 – 2018 прошла профессиональную переподготовку на ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание логопедической работы для детей с нарушениями речи» в объеме 262ч.
Знания и навыки
Знание трудового законодательства, возрастного развития дошкольного возраста, знание английского языка (на базовом уровне) , знание психодиагностик, умение проводить психодиагностики с детьми дошкольного возраста.
Личные качества:
любовь к детям;
ответственность;
трудолюбие;
целеустремленность;
активность;
коммуникабельность.
Личные качества:
любовь к детям;
ответственность;
трудолюбие;
целеустремленность;
активность;
коммуникабельность.
Английский язык ( чтение и частичное понимание) —