Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.07.1973 (51 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
учитель начальных классов
Профессиональный опыт и навыки
г. Москва в ГБОУ школа № 151909.18г по настоящее время
Учитель-дефектолог
МАДОУ №3 Белый Яр Томской области
01.13г по 07.2018г
Учитель-логопед.
ГБУ ПУ № 41 Белый Яр Томской области
09.2011 по 08.2013г
Учитель истории
Основное образование
Томский государственный педагогический университет 2017г, учитель-логопед Томский государственный педагогический университет 2018г, дефектолог (олигофренопедагог) АНО ВО "МИСАО" Коррекционная педагогика в начальном образовании " г.Москва, 2019 г учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Томский исследовательский государственный университет 2011г, учитель истории
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1.Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владею методикой анализа учебно-воспитательной работы. 2.Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс по УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 3. Обучение и воспитание обучающихся осуществляю с учетом специфики преподаваемых предметов, применяю дифференцированный подход в обучении, провожу коррекционную работу по изученным темам.
Знания и навыки
• Проведение уроков
• Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми школьного возраста с ОВЗ;
• Участие в составлении и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ
• Составление индивидуальных образовательных маршрутов;
• Консультирование родителей.
• Организация досуга учеников;
• Подготовка мероприятий;
• Ведение группы продлённого дня;
• Разработка программ обучения.
• Ведение документации в электронном виде; составление отчетности;
• Организация внеурочной деятельности по предмету (проектная деятельность, подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам, и т.д.).
• Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми школьного возраста с ОВЗ;
• Участие в составлении и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ
• Составление индивидуальных образовательных маршрутов;
• Консультирование родителей.
• Организация досуга учеников;
• Подготовка мероприятий;
• Ведение группы продлённого дня;
• Разработка программ обучения.
• Ведение документации в электронном виде; составление отчетности;
• Организация внеурочной деятельности по предмету (проектная деятельность, подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам, и т.д.).