Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
29.08.1983 (41 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор представительства
Профессиональный опыт и навыки
Элком-Электро (750 сотрудников)Москва
Руководитель направления проектных продаж (19 сотрудников)
Проектирование, поставка и монтаж электротехнической продукции во всех каналах сбыта (проекты, объекты, конечные потребители, строительно-монтажные организации, опт, сети). Стартап по развитию нового направления проектных продаж в рамках большой дистрибуторской компании.
Ключевые функции:
- планирование и бюджетирование деятельности направление
- анализ и корректировка реализации стратегии и тактики проектных продаж
- взаимодействие с приоритетными вендорами в рамках коммерческой политик проектных продаж
- участие в переговорах с ключевыми заказчиками, проектировщиками, генеральными подрядчиками
-консолидаций экспертизы по ключевым отраслям проектной работы (нефтегаз/нефтехим, агропромышленный комплекс, гражданское строительство, металлургия и горнодобыча, инфраструктурные проекты)
Сделал:
- сформировал систему мотивации с учетом специфики проектных продаж
- написал и утвердил стратегию развития проектных продаж
- сформировал команду профессиональных проектников
- внедрил CRM систему на базе 1С ERP
- наладил конструктивное проектное взаимодействие с ключевыми вендорами в отрасли (ABB, Schneider Electric, IEK, EKF, OBO Bettermann, Световые технологии, Галад, ДКС, EAE и др.)
Достижения:
1. Наработана воронка из ХХ проектов на ранней стадии (ТЗ, П) на сумму ХХ млрд. руб.
2. Получены эксклюзивные специальные условия от вендоров -- "защита" по проектам на сумму Х млрд. руб.
3. Проработано 13 ключевых отраслевых заказчиков (Росатом. АЭС, Газпром, Газпромнефть, Лукойл, Леруа Мерлен, Фукс Ойл, Трансмашхолдинг, Новатек, Арктик СПГ-2, Инград, СБ Девелопмент, Магнит, Крок) на уровне карты принятия решений с контактами и функционалом лиц принимающих решения и влияющих на решения.
4. Проработано 22 ключевых генеральных подрядчика по отраслям (Новолекс, СГМ, Ренессанс Констракшн, Монолит, Луком-А) на уровне карты принятия решений с контактами и функционалом лиц принимающих решения и влияющих на решения.
5. Отгружено с начало года ХХ проектов на поздней стадии на сумму ХХХ млн. руб.
Торговый Дом Вишера (150 сотрудников)
Москва
Директор по продажам (30 сотрудников)
Продажа дверных раздвижных систем, лестниц, систем хранения и аксессуаров в различных каналах сбыта (федеральные и региональные сети, объекты, специализированная розница, дистрибьюторы)
Ключевые функции:
- выполнение бюджета продаж оптимальными ресурсами.
- формирование высокопродуктивной коммерческой команды
- мои KPI: брутто прибыль, рост числа ТТ, доля ДЗ в выручке, сумма маржинальной прибыли на сотрудника
Сделал:
- внедрил корпоративный портал Битрикс 24 в работу компании
- сформировал и внедрил коммерческую политику по каждому каналу сбыта
- систематизировал проектные продажи
- подписал контракты с ключевыми сетями (Бауцентр, Агава)
- сформировал регламентное поле в коммерческом департаменте
- внедрил практику бюджетирования (принципы, периодичность, аналитические показатели)
Достижения:
1. Прирост количества активных точек от 20% до 35% по различным стратегическим бизнес единицам
2. Прирост количества сделок с частными клиентами на 40%
3. Снижен срок разработки новых товаров на 35%.
4. Привлечены к работе более 20 партнеров в Белоруссии и порядка 10 партнеров в Казахстане
5. Реализованы более XX крупных объектов на сумму порядка XXX млн.
6. Прирост брутто прибыли на 28%
Федеральные компании по продаже строительных и отделочных материалов
Руководитель отдела продаж
На протяжении первых 6 лет своей профессиональной карьеры занимал различные должности в продажах. Вырос от менеджера региональных продаж до руководителя товарной группы и далее до начальника отдела продаж.
Отраслевая специализация федеральных компаний-работодателей -- строительные и отделочные материалы.
Территория ответственности -- РФ.
Каналы сбыта: опт, розница, дистрибуция, проекты, сети.
Основное образование
Университет им Плеханова. MBA, “Стратегический маркетинг». НГТУ Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, аспирантура, магистратура, второе высшее по иностранному языку (английский)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации и курсы: Управление государственными и муниципальными закупками Стажировка в Германии по международному сотрудничеству Технология обучения в Лин-лаборатории Профессиональные переговоры: стратегия и тактика Управление конфликтом и стресс-менеджмент Жесткие переговоры
Знания и навыки
Сформированные компетенции:
1. Умение формировать стратегическое видение по развитию компании в разрезе продуктов, каналов, рынков, клиентов. Формирование коммерческих политик
2. Владение основными техниками продаж в различных каналах сбыта (проектные продажи, сетевой канал, специализированная розница, дистрибуция)
3. Навыки командообразования. Формирование коммерческого блока с "нуля"
4. Владение инструментами финансового анализа планируемых и реализуемых проектов. Оценка эффективности коммерческих затрат
5. Умение эффективно использовать в развитии компании современные достижения e-com (CRM, b2b портал, лидогенерация)
6. Развитый эмоциональный интеллект. Способен словом поднять бойцов в атаку
7. Целеустремленность, амбициозность, проактивность, развитые переговорные навыки, умение не терять вдохновение при работе по инструкции.
1. Умение формировать стратегическое видение по развитию компании в разрезе продуктов, каналов, рынков, клиентов. Формирование коммерческих политик
2. Владение основными техниками продаж в различных каналах сбыта (проектные продажи, сетевой канал, специализированная розница, дистрибуция)
3. Навыки командообразования. Формирование коммерческого блока с "нуля"
4. Владение инструментами финансового анализа планируемых и реализуемых проектов. Оценка эффективности коммерческих затрат
5. Умение эффективно использовать в развитии компании современные достижения e-com (CRM, b2b портал, лидогенерация)
6. Развитый эмоциональный интеллект. Способен словом поднять бойцов в атаку
7. Целеустремленность, амбициозность, проактивность, развитые переговорные навыки, умение не терять вдохновение при работе по инструкции.
английский -- продвинутый —