Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 10.08.1977 (47 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
Психолог

Октябрь 2019 – работает сейчас (3 месяца)

Частный детский сад, школа

Частный детский клуб

Обязанности:

Психодиагностика, консультирование, работа с педсоставом, с родителями, психологическое просвещение, проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий.

Психолог

Февраль 2010 – сентябрь 2019 (9 лет и 8 месяцев)

Билингвальный детский сад, Москва

Обязанности:

Педагог-психолог Работа с детьми - психологическая диагностика (познавательной и эмоциональной сфер личности), проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий, создание благоприятных условий для развития всех сфер личности (сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса: родителями, педагогами, администрацией). Психологическая работа с тревогой, страхами и др. Наблюдение, анализ, выработка конкретных рекомендаций для родителей, педагогов. Адаптация детей к условиям детского сада. Нейропсихологическая коррекция поведенческих проблем с применением методов сенсорной интеграции. Проведение занятий с использованием песочной терапии, арттерапии и т. п. Работа с родителями - психологическое консультирование по запросу, организация и ведение родительского клуба, проведение бесед по запросу администрации, психологическое просвещение родителей, с педагогами - консультации, разработка и проведение тренингов и семинаров по запросу администрации, психологическое просвещение, психологическое консультирование. с администрацией - участие в собеседованиях при приеме на работу, разработка тренинговых заданий для проведения собеседований, консультирование по управлению персоналом, участие в разработке собственной образовательной программы детского сада.

Достижения:

Достижения можно классифицировать на методические и практические. Методические: 1. разработка и внедрение адаптационного алгоритма для детей от 2х лет к условиям детского сада. Результат- 80% детей благополучно адаптируются в течение 2х недель, 10% в течения месяца и остальные за 1.5-2 месяца (особые случаи, с совпадением травмирующих факторов). За последние годы ни одного случая дезадаптации. 2. Разработка диагностической программы, отвечающей запросу администрации. 3. Написание методического пособия для психолога. Практические: 1. Разработка и ведение занятий с использованием песочницы. 2. Налажен контакт со многими родителями. 3. Налажено тесное сотрудничество с педагогами и воспитателями. 4. В результате коррекционных занятий у детей отмечаются улучшения в поведении, результатов диагностики, повышения в коммуникативной сфере, социальной и личностной компетенциях.

Психолог, педагог-психолог

Июнь 2009 – июнь 2012 (3 года и 1 месяц)

Лингвистический центр, детский клуб, Москва

Обязанности:

Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста. Проведение консультаций родителей. Проведение индивидуальных психологических консультаций. Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ по запросу учреждения.

Педагог-психолог

Сентябрь 2008 – апрель 2009 (8 месяцев)

Прогимназия, Москва

Обязанности:

В Прогимназии в мои обязанности входит работа в дошкольном отделении (подготовка к школе) и работа с первоклассниками (адаптация к школе, диагностика, поддержка учебного процесса, индивидуальное консультирование, психологическая диагностика по запросу, работа с родителями, учителями). Групповые и индивидуальные занятия.

Главный библиотекарь

Март 1996 – декабрь 2008 (12 лет и 10 месяцев)

НБ МГУ, Москва

Педагог-психолог дополнительного образования

Сентябрь 2007 – апрель 2008 (8 месяцев)

ДОУ, Москва

Обязанности:

В процессе работы овладела многими приемами работы с детьми этого возраста, подготовила раздаточный материал для занятий (на группу в 10 человек), разработала программы по которым велась подготовка, владею диагностическими методиками. Проводила индивидуальную диагностику развития познавательных процессов.
Основное образование
МГГУ им. М.А. Шолохова. Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Консультирование детей и их родителей
2010

НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками
2010

НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Символдрама - техники основной ступени
2010

МООСРС
Песочная терапия
2010

Ведущая Андреева В. И. (аналитический психолог, кандидат IAAP)
Психотерапия и психологиечская коррекция детей и подростков
2010

Институт психотерапии и клинической психологии
Введение в основы символдрамы
2010

МООСРС
Символдрама в работе с семейными кризисами
2011

МООСРС
Символдрама - углубленное прорабатывание основной ступени
2011

МООСРС
Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
2012

Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
2013

Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Основы теории и практики балинтовской группы
2014

ЕАР, дополнительное образование
Технология и структура балинтовской группы
2014

Санкт-Петербургское Балинтовское Общество, обучающая программа
Ребенок с нарушениями развития
2017

НОЧУ ДПО "Высшая школа психологического консультирования"
"Клиническая психология" профессиональная переподготовка
2018

Ооо "Институт организационной психологии"
Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений детей
2018

Центр "Мастерские психологической помощи детям"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Возрастная психология, психология личности, психология цвета, психологическое консультирование, психологическая диагностика, игровые методы работы с детьми, знакома с методами sandplay, символдрама, некоторыми методами арт-терапии.
Знания и навыки
Психодиагностика, проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми и взрослыми, психология развития, возрастная психология, общая психология, консультирование и т.п.
Английский базовый —
 
Закрыть