Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 26.12.1974 (50 лет) Пол: Женский Место жительства: Иркутск, Иркутская область
директор базы (туристической)
Профессиональный опыт и навыки
С 01.10.2014 по 25.05.2019 ЗАО «ИРКУТ»
Начальник отдела развития инфраструктуры
(Туризм)
1.Знание законодательных и нормативных актов по вопросам предоставления гостиничных услуг.
2.Владение технологией приема, размещения и обслуживания отдыхающих.
3.Финансовый анализ предприятия.
4.Определение экономической эффективности организации труда, внедрение рационализаторских предложений.
5. Навыки организовать работу и планировать выполнение задач.
6. Обеспечение хозяйственного обслуживания.
7. Своевременное снабжение всем необходимым – от канцелярских товаров, до инвентаря и хоз. принадлежностей.
8. Руководство обслуживающим и техническим персоналом.
9. Инвентаризация.

С 16.09.2013 и по 01.10.2014 ЗАО «ИРКУТ»
Ведущий специалист по экономическим вопросам
1.Составление бизнес-планов, годовых планов, и отчетов.
2.Осуществление финансового анализа показателей предыдущего финансового периода.
3.Экономическое планирование хозяйственной деятельности.
4.Работа с договорами и первичной документацией.
5.Учет ТМЦ и остатков на складах.
С 01.06.2008 и по 27.09.2012 ОАО «ИРЗ» Иркутский релейный завод
Экономист
1.Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства.
2.Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности подразделений.
3.Осуществления экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
4.Составлению периодической отчетности и единовременных отчетов подразделений.
5.Составление сметной калькуляции расходов на год по подразделениям
6.Составление и анализ технико экономических показателей (ТЭП)
7.Работа в программе табель учета рабочего времени
8.Отчет по нормам времени сдельщикам
9.Отчет по готовой продукции
10.Отчет об использовании фонда з/п (сдельная, повременная оплата труда)
С 20.05.2007 по 04.05.2008
ООО «Ремадор»
менеджер наружной рекламы
? 1С Предприятие 8.0
? Прием и ведение заявок по оформлению наружной рекламы
? Заказ расходных материалов и комплектующих
? Поиск клиентов (активные продажи)
? Ведение телефонных переговоров с заказчиками и поставщиками из регионов.
с 24.03.2006 по 12.04.2007
ООО «Болеро» (м-н Старик Хоттабыч)
менеджер по сервису
? Контроль отгрузки и выдачи товара покупателям
? Решение конфликтных ситуаций с покупателями
? Оформление документации (возврат и обмен товара)
? Работа в программе Домино 7:7
? Контроль товародвижения.
? Отличное знание ассортимента
(технические свойства, комплектность)
С 11.05.2003 по 20.01.2004
ООО «Василиса»
Инспектор отдела кадров
? 1С Предприятие кадры
? Взаимодействие с пенсионным фондом и фондом мед. страхования.
? Оформление трудовых договоров.
? Ведение картотеки сотрудников.

? С 1994-2001 г.г.
? ЧП Беспалова О.В.
? Продавец (Торговля детской одеждой)
? Обслуживание покупателей.
? Решение конфликтных ситуаций, работа с бракованным товаром.
? Приход / расход товара. Проведение инвентаризаций.
? Предоставление кассовой отчетности.
Основное образование
Высшее	
СИПЭиУ Факультет менеджмента экономист специалист по налогообложению специальность «Налоги и налогообложение»
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, Домино 7.7), Гарант, Консультант +, 1С:Предприятие, Гранд Смета.
Знания и навыки
1.Знание законодательных и нормативных актов по вопросам предоставления гостиничных услуг.
2.Владение технологией приема, размещения и обслуживания отдыхающих.
3. Навыки организовать работу и планировать выполнение задач.
4. Обеспечение хозяйственного обслуживания.
5. Своевременное снабжение всем необходимым – от канцелярских товаров, до инвентаря и хоз. принадлежностей.
6. Руководство обслуживающим и техническим персоналом.
7.Осуществление финансового анализа показателей предыдущего финансового периода.
8.Экономическое планирование хозяйственной деятельности.
9.Работа с договорами и первичной документацией.
10.Учет ТМЦ и остатков на складах.
 
Закрыть