Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.02.1999 (26 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Нижний Новгород, Нижегородская область
Воспитатель
Профессиональный опыт и навыки
2017 г. Вожатская деятальность. ООЦ "Огонек"С 2018-2020 год. Частный детский сад" Baby Way" Подменный педагог. Педагог дополнительного образования. Офомляла детскую выставку рисунков детей. Работала с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, проводила общеразвивающие занятия с детьми. Проводила творческие занятия во всех группах сада. Опыт работы помощником воспитателя в старшей и младшей группе.
Основное образование
Средне-специальное.Очная форма обучения.2014-2018.ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж. Музыкально-Художественный факультет. Художественное отделение. Специальность: Изобразительное искусство и черчение. Квалификация: Учитель ИЗО и черчения Неполное высшее.Заочная форма обучения. Ускоренное обучение.с 2018-по сей день. 3 курс Бурятского государственного университета им. Доржи Базарова. Педагогический институт. Факультет Начального и дошкольного образования. Дошкольное образование.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Очень люблю детей. Дети любят меня. Люблю творчество. Имеется опыт в оформительской Ответственно подхожу к работе.Доброжилательная.
Знания и навыки
Навыки общения с дошкольниками;
знания в области детской психологии;
навыки ухода за детьми;
знание основных методик проведения развивающих занятий;
различные творческие умения — рисование, лепка, аппликация, оригами и пр.;
знание документооборота детского дошкольного учреждения;
навыки разработки методических планов;
базовые знания о принципах физического развития детей, закаливания;
навыки обеспечения группы материально-технической базой для детского досуга и занятий;
знания в области детской психологии;
навыки ухода за детьми;
знание основных методик проведения развивающих занятий;
различные творческие умения — рисование, лепка, аппликация, оригами и пр.;
знание документооборота детского дошкольного учреждения;
навыки разработки методических планов;
базовые знания о принципах физического развития детей, закаливания;
навыки обеспечения группы материально-технической базой для детского досуга и занятий;
Базовое знание английского языка —