Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 11.02.1974 (51 год) Пол: Женский Место жительства: Хабаровск, Хабаровский край
Специалист по кадровому делопроизводству
Профессиональный опыт и навыки
2012-2017 гг.
Старший специалист
ПАО Сбербанк

Обязанности:
Делопроизводитель Управления сопровождения операций физических лиц, помощник начальника управления. В Управлении 5 отделов.
Обязанности:
— ведение документооборота Управления с использованием системы внутреннего электронного документооборота компании. Работа с организационно-распорядительной и иной документацией: контроль правильности составления и оформления в соответствии с ЛНА Банка и ГОСТ, сопровождение согласования, подписания внутри Банка, регистрация, доведение до сведения работников;
— ведение деловой переписки;
— оформление командировок (бронирование гостиниц/билетов, подготовка приказов, авансовых отчётов);
— табелирование;
— взаимодействие с внутренними подразделениями (отдел кадров, планово-экономический отдел, бухгалтерия и др.) в рамках своих функциональных обязанностей;
— обработка поступающей корреспонденции;
— контроль исполнения документов, поручений и заданий руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение, доведение их до сведения работников;
— оказание консультационной поддержки сотрудникам Управления по работе в системе внутреннего электронного документооборота (наставничество).
Достижения:
Грамота за добросовестный труд и высокие результаты в работе.
Основное образование
Высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический университет, специализация Русский язык и литература
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Дополнительное профессиональное образование:

- Профессиональная переподготовка по программе "Специалист по кадровому делопроизводству" (диплом), ООО "Кадровый центр "Карьера", 2018 г.;

- Повышение квалификации по программе "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"(удостоверение), ЧУ Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО", 2019 г.

Сертификаты и курсы, семинары и вебинары:

- Онлайн-конференция "Тренды 2020 года для кадровиков и HR"(сертификат), НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", Москва, 2020 г.;

- Курс по подготовке к экзамену на соответствие профстандарту «Специалист по управлению персоналом», 5 квалификационный уровень, Центр оценки квалификации компании «Митрофанова и Партнёры», Москва, 2019 г.;

- Курс "Управление человеческими ресурсами"(сертификат), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого на платформе Coursera, 2018 г.;

- Вебинары: «Сменный режим работы: тонкости изменения графиков работы», "Аудит трудового договора", "Листок нетрудоспособности. Порядок расчёта пособия по временной нетрудоспособности", "Отпуск. Порядок предоставления. Работа с графиком отпусков" и др., НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика», Москва, 2019 г.
Знания и навыки
— Кадровое делопроизводство;
— ввод данных в 1С ЗУП 8.3 (приём, перевод, увольнение, совмещение, совместительство, перемещение, подработки, отпуска, командировки, больничные, поощрения, удержания, изменение оплаты труда, графики работы, график отпусков, привлечение к работе в выходной и праздничный день, сверхурочная работа, утверждение и изменение штатного расписания и прочее);
— ведение учёта рабочего времени;
— подготовка кадровых документов: трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы и др.;
— ведение трудовых книжек, личных карточек формы № Т-2, личных дел;
— ведение журналов регистрации кадровых документов, книг учёта;
— обработка листков нетрудоспособности;
— ведение воинского учёта;
— подготовка справок, копий, выписок;
— работа с ПДс;
— формирование отчётности (ПФР, ЦЗ, ВК и проч.);
— отличные знания ТК РФ, правил ведения кадрового делопроизводства;
— уверенный пользователь ПК (MS Office);
— знание и практические навыки работы в ПО 1С ЗУП 8.3;
— знания ведения деловой переписки, ведения делопроизводства;
— организация хранения документации;
— знание системы "КонсультантПлюс";
— набор, отбор, подбор персонала (базовые знания);
— работа в режиме многозадачности;
— работа в команде;
— электронный документооборот.
Английский язык, чтение и перевод со словарём —
 
Закрыть