Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 21.09.1989 (35 лет) Пол: Женский Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Получение должности делопроизводителя, секретаря, помощника руководителя.
Профессиональный опыт и навыки
ООО «Монтажная организация»

Июнь 2019 г. – По настоящее время
Помощник генерального директора
Должностные обязанности:
- Приём и распределение звонков по структурным подразделениям;
- Ведение делопроизводства:
• Приём и регистрация поступающей корреспонденции;
• Ведение журналов входящих и исходящих писем;
• Составление писем, производственных приказов, доверенностей, запросов;
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, их систематизация;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя, создание банка данных по документам;
- Приём документов на подпись;
- Работа с архивом;
? Работа с тендерной документацией:
• Заполнение документов по квалификационной части заявки;
• Сбор, формирование и размещение документации по тендеру.
- Обеспечение сохранности документации;
- Подготовка к проведению совещаний и собраний;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Сдача помещений в аренду;
- Осуществление помощи заместителю главного бухгалтера в проведении инвентаризации;
- Осуществление выездов в налоговую, СРО, банк и т.д.;
- Отправка писем почтой России и через курьерские службы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров и питьевой воды, конвертов, марок и пр.;
- Работа с оргтехникой (сканирование, выполнение копировальных и множительных работ и т.д.).

Ипотечное агентство

Декабрь 2016 г. – Июнь 2019 г.
Помощник генерального директора
Должностные обязанности:
- Приём и распределение звонков по структурным подразделениям;
- Ведение делопроизводства:
• Приём и регистрация поступающей корреспонденции;
• Ведение журналов входящих и исходящих писем, приказов и журналов по охране труда на бумажных носителях;
• Ведение электронного документооборота в программе 1С;
• Составление писем, производственных приказов, служебных записок;
- Работа с архивом, составление номенклатуры дел;
- Приём документов на подпись;
- Подготовка к проведению совещаний и собраний;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение поручений главного бухгалтера:
• Подготовка документов к проверкам ИФНС, аудиторов и ревизора;
• Сбор закрывающих документов;
- Организация приёма посетителей;
- Работа в программе "Битрикс";
- Отправка писем почтой России и через курьерские службы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров и питьевой воды, закупка пластиковых стаканов и конвертов;
- Работа с оргтехникой;
- Консультирование граждан по государственной программе жилья;
- Взаимодействие с администрациями муниципальных образований Краснодарского края по государственной программе жилья (консультирование по программе, сбор отчётов);
- Составление сводного реестра по государственной программе жилья;
- Работа в программе "СБИС".

МБДОУ МО "Детский сад № 138"

Май 2016 г. – Ноябрь 2016 г.
Воспитатель
Должностные обязанности:
- Осуществление деятельности по воспитанию детей в дошкольных учреждениях;
- Оказание помощи воспитанникам в учебной деятельности, организация и проведение занятий, различного рода мероприятий;
- Соблюдение требований безопасности жизнедеятельности;
- Проведение комплексных оздоровительных мероприятий;
- Ведение документации:
• составление ежедневных планов занятий с детьми;
• составление и разработка разнообразных видов картотек;
• ведение табеля посещаемости;
- Работа с родителями:
• консультации;
• индивидуальная работа.


КИА

Август 2013 г. – Март 2015 г.
Помощник генерального директора
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Составление писем, служебных записок, приказов;
- Работа с архивом:
• Архивирование документов;
• Проверка правильности оформления дел;
• Составление номенклатуры дел;
- Ведение электронного документооборота в программе "1С: Документооборот";
- Ведение журналов;
- Прием на подпись документов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация деловых поездок (бронирование билетов и гостиниц);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и конвертов);
- Работа с оргтехникой.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 44

Декабрь 2010 г. – Июль 2013 г.
Учитель начальных классов
Должностные обязанности:
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики пре¬подаваемого предмета;
- Планирование, организация и проведение уроков;
- Планирование, распределение и организация внеурочной деятельности учащихся;
- Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;
- Составление планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть, а также на каждый урок и занятие;
- Организация и проведение собраний;
- Консультирование родителей и учащихся;
- Организация праздников;
- Проведение выездных мероприятий;
- Индивидуальная работа с детьми и родителями;
- Ведение документации и отчётности;
- Решение организационных вопросов.

МБОУ СОШ

Август 2009 г. – Декабрь 2010 г.
Учитель начальных классов
Должностные обязанности:
- Планирование и проведение уроков;
- Планирование, распределение и организация внеурочной деятельности учащихся;
- Составление планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть, а также на каждый урок и занятие;
- Ведение документации (журналы, отчеты и пр.);
- Проведение родительских собраний;
- Решение организационных вопросов;
- Проведение выездных поездок;
- Индивидуальная работа с детьми и родителями.
Основное образование
Июль 2018 г. – Декабрь 2018 г.
ООО «ИНФОУРОК»
Курс профессиональной переподготовки «Организационное и документационное обеспечение управления организацией».
 2009-2013 гг.
ФГБОУ ВПО "Армавирская государственная педагогическая академия".
2005-2009 гг.
Краснодарский педагогический колледж
Знания и навыки
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook;
• Знание основ документационного обеспечения;
• Опыт ведения делопроизводства;
• Навыки ведения электронного документооборота;
• Навыки работы с тендерной документацией;
Знание следующих программ:
"1С: Документооборот";
Битрикс;
СБИС;
Консультант плюс;
• Архивирование документов, составление номенклатуры дел;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Навыки делового общения и деловой переписки;
• Владение оргтехникой, мини АТС.
• Английский язык – базовый уровень. —
 
Закрыть