Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
02.06.1982 (43 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Заместитель директора
Профессиональный опыт и навыки
2011-2019гг.ГБУ ПНИ №26 ДТСЗН г.Москвы
Заместитель директора по АХЧ/ Заместитель директора по общим вопросам
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений, оборудования и инженерных систем учреждения (общая площадь более 1,7 га).
- Общее руководство коллективом, 56 человек в подчинении (инженеры, уборщики помещений, мойщики, повара, маляры, рабочие, слесари-сантехники, водители, курьеры, завхоз, электрики, лифтеры, грузчики).
- Ремонт помещений, комнат, кабинетов, лестничных маршей, входных групп, пищеблока, ремонт кровли, утепление фасадов, установка принудительной вентиляции, техническое обслуживание и ремонт медицинского, орг, холодильного оборудования, оборудования пищеблока и прачечной, подъемных платформ, лифтового хозяйства, систем ГВС, ХВС, отопительной системы, канализации, ИТП, вывоз отходов класса А, Б, Г, ТБО, КГМ и др.
-Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, инженерных и электро-систем, воздухопроводов и др.), а также составление смет хозяйственных расходов.
-Подготовка учреждения к работе в зимних условиях в соответствии с требованиями по подготовке к зимней эксплуатации систем тепло- и водоснабжения, вентиляции и пожарно-охранной сигнализации в соответствии с разработанным планом мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
- Выполнение мероприятий по повышению надежности эксплуатации зданий и инженерных систем - гидравлические испытания (опрессовка) внутренней системы отопления, замер сопротивления изоляции. -Планирование будущих ремонтов к дорожной карте учреждения, составление технических заданий в соответствии с 44-ФЗ.
-Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
-Работа с подрядными организациями, отслеживание и контроль графика проводимых работ, оформление сопутствующих документов, ведение претензионной работы, решение конфликтных ситуаций.
- Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда.
- Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых канцелярских и хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.
-Контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Составление и выполнение плана мероприятий по энергосбережению в учреждении.
В качестве ответственного за энергосбережение и соблюдение лимитов потребления топливно–энергетических ресурсов в учреждении:
- сбор, анализ, прогнозирование и предоставление данных и отчетных документов по монополистам МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал.
- Ведение системы ИСЭ (АИС «Энергоучет»), Модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», работа в МОСЭДО, rzn.mos.ru, zakupki.gov.ru.
- Ответственный за автоматизированный выпуск и выдачу сертификатов ключей проверки электронных подписей должностным лицам.
- Ведение необходимой работы по обслуживанию, оформлению документов, ремонту автотранспорта учреждения (2 автобуса, 1 легковой).
(Действующий, аттестованный в ФБУ Росавтотранс, ответственный за БДД, имею диплом).
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному и художественному оформлению помещений, фасадов зданий и проходных. Проведение месячников и субботников по уборке и благоустройству территории. (Разработка проектно-сметной документации на уборку территории в летний и зимний периоды, уход за зелеными насаждениями, очистку кровель и выступающих элементов зданий от снега и наледи, мойку окон, оформление колористического паспорта, оформление паспорта благоустройства учреждения в АИС Реестр зеленых насаждений, взаимодействие с ДпиООС).
-Осуществление приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельных этапов исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. -Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, семинаров, встреч гостей.
Основное образование
Высшее 1999-2004 менеджмент в социальной сфере МГУКИ,менеджер
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011-2012 государственное и муниципальное управление ИПК ДТСЗН г. Москвы
Знания и навыки
Имею большой опыт работы в государственной сфере в области административного управления.
Опыт заключения договоров с контрагентами.
Понимание ценообразования в услугах по обеспечению административной деятельности, выбор лучших поставщиков по соотношению цена/качество.
Навыки проверки смет на подрядные работы.
Знание порядка заключения договоров и контроль их исполнения.
Опытный пользователь Word, Excel.
Опыт руководства большим коллективом. Могу четко поставить задачи, досконально вникаю в работу на всех участках. Могу сам выполнить то, что поручаю, обучить и проконтролировать работы.
О себе: ответственный, хороший организатор и управленец.
Постоянно повышаю свою квалификацию. Энергичен, мобилен, стрессоустойчив.
Прошел курсы по подготовке контрактных управляющих и специалистов по размещению госзаказа (44-ФЗ). Имею допуск к работам в электроустановках напряжением до 1000В, удостоверение ответственного по программе «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов».
Tegs:
Закупка товаров и услуг Проведение тендеров Управление службой эксплуатации Управление офисами компании MS Office Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров Пожарная безопасность Государственные закупки Контроль хозяйственной деятельности Техническая эксплуатация Закупка мебели Договорная работа Административное управление Ремонтные работы Разработка проектной документации Электронный документооборот Руководство коллективом Материально-техническое обеспечение Документальное сопровождение Закупка оргтехники и оборудования Планирование Договоры подряда Государственные структуры Управление документооборотом выбор поставщиков Инженерные системы Ориентация на результат Организация рабочих мест Контроль качества
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль, права категории В.
Опыт заключения договоров с контрагентами.
Понимание ценообразования в услугах по обеспечению административной деятельности, выбор лучших поставщиков по соотношению цена/качество.
Навыки проверки смет на подрядные работы.
Знание порядка заключения договоров и контроль их исполнения.
Опытный пользователь Word, Excel.
Опыт руководства большим коллективом. Могу четко поставить задачи, досконально вникаю в работу на всех участках. Могу сам выполнить то, что поручаю, обучить и проконтролировать работы.
О себе: ответственный, хороший организатор и управленец.
Постоянно повышаю свою квалификацию. Энергичен, мобилен, стрессоустойчив.
Прошел курсы по подготовке контрактных управляющих и специалистов по размещению госзаказа (44-ФЗ). Имею допуск к работам в электроустановках напряжением до 1000В, удостоверение ответственного по программе «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов».
Tegs:
Закупка товаров и услуг Проведение тендеров Управление службой эксплуатации Управление офисами компании MS Office Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров Пожарная безопасность Государственные закупки Контроль хозяйственной деятельности Техническая эксплуатация Закупка мебели Договорная работа Административное управление Ремонтные работы Разработка проектной документации Электронный документооборот Руководство коллективом Материально-техническое обеспечение Документальное сопровождение Закупка оргтехники и оборудования Планирование Договоры подряда Государственные структуры Управление документооборотом выбор поставщиков Инженерные системы Ориентация на результат Организация рабочих мест Контроль качества
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль, права категории В.
Английский ср. —