Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
21.04.1978 (47 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор по аренде
150 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2019 — ноябрь 20195 месяцев
SAWATZKY
Москва, www.sawatzky.ru
Менеджер по работе с арендаторами
Объект БЦ "Большевик"
Работа с существующими арендаторами со стороны управляющей компании. Контроль соблюдения арендаторами правил БЦ, решение всех вопросов арендаторов возникающих в части взаимодействия с УК и Арендодателем.
Контроль документа оборота в части эксплуатационного обслуживания арендаторов, расчета стоимости обслуживания, согласования КП, организации выполнения дополнительных работ по заявкам арендаторов( в т.ч. подбор подрядных организация для выполнения специальных работ). Единое окно для Арендатора.
Подбор и взаимодействие с подрядными организациями начиная с подбора и заканчивая проведением окончательных расчетов с подрядчиком. Документооборот.
Формирование, защита и исполнение бюджета в части взаимоотношений с Арендаторами(доходная часть, затраты на техников, закупка инструмента, материалов, оплата услуг подрядчиков), актуализация бюджета;
Отчетность перед руководством и Заказчиком;
Август 2011 — апрель 2019
7 лет 9 месяцев
ГК "Актион-девелопмент"
Москва, www.action-d.ru
Руководитель отдела аренды
Задачи
Основные:
a) Поиск и привлечение арендаторов, взаимодействие с брокерами и агентствами недвижимости;
b) Работа с существующими арендаторами, контроль соблюдения арендаторами условий договоров аренды, контроль дебиторской задолженности, проведение ежегодной индексации, перезаключение договоров аренды, ротация арендаторов, решение спорных вопросов возникающих между УК и арендатором в период аренды, контроль за максимальной заполняемостью объектов;
c) Подготовка(совместно с главным инженером) ТУ для новых арендаторов, согласование проектной документации(совместно с УК) для проведения работ арендатором по ремонту/подготовке арендуемого помещения, контроль выполнения работ арендатором по ремонту/подготовке помещения, выбор подрядчиков для проведения подготовительных работ, перед передачей помещения арендатору;
d) Контроль документа оборота начиная с момента формирования и согласования договора аренды(ДА) и до окончания ДА(подготовка документов для регистрации ДА, подписание актов приема-передачи, возврата помещения, закрывающих документов, доп.соглашения, деловая переписка и т.д.);
e) Контроль по предоставлению арендатором по окончанию ремонтных/подготовительных работ исполнительной документации по таким работам и сдачи самих работ УК;
f) Полное сопровождение(со стороны Собственника) всех проверок объектов гос.органами(совместно с УК);
g) Формирование, защита и исполнение бюджета в части арендных отношений(доходная часть, затраты на рекламу/маркетинг, оплата услуг агентов), актуализация бюджета;
h) Отчетность перед собственником;
Дополнительные:
a. Разработка документов по работе с арендаторами;
b. Разработка системы внутреннего согласования Договоров/доп. соглашений совместно с юр.департаментом;
c. Формирование принципов взаимодействия арендаторов с УК объекта;
d. Контроль действий УК в части взаимодействия с арендаторами;
Реализовано:
1) Увеличение сданных в аренду площадей с 29 000 кв.м до 46 000 кв.м;
2) Годовой арендный поток увеличен с 500 млн. руб/год до 1300 руб/год;
3) Объем вакантных площадей снижен до 2% от введнных в эксплуатацию объектов;
4) Разработаны и введены в оборот правила БЦ/ТЦ;
5) Разработаны и согласованы типовые формы договоров аренды, агентских(для работы с брокерами), подрядных, формы актов приема-передачи;
6) Разработано внутреннее положение по согласованию договоров внутри компании с указанием максимальных сроков согласования каждой из заинтересованных структур, так же введена система электронного согласования договоров и заявок на оплату(на базе 1С);
7) Разработано и утверждено внутреннее положение по производству арендатором ремонтных/подготовительных работ в дополнение к правилам объекта;
8) Сформирован пул подрядчиков для производства ремонтных работ на объектах;
Объекты недвижимости в зоне ответственности:
1. Снежная д. 26 - 25 000 кв.м
2. БЦ Дмитровский - 8500 кв.м
3. ДЦ Дмитровский - 23500 кв.м
4. БЦ Донской - 5300 кв.м
5. Особняк Бол.Сухаревский пер.19 стр.1 - 1400 кв.м
6. Привольная д.8 - 6150 кв.м
Май 2011 — август 2011
4 месяца
ООО "Вымпелсетьстрой" ГК Вымпел
Москва
Менеджер проекта
Организация и сопровождение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Планирование и приёмка выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах.
Поиск новых подрядчиков на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ.
Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения договорных, обязательств сторонами.
Сбор, анализ и хранение документации (информации) по объектам.
Взаимодействие с контролирующими организациями в районах размещения объектов.
Подготовка отчётных и справочных материалов.
Февраль 2010 — ноябрь 2010
10 месяцев
ООО "Джи Эс Агро"
Москва
Руководитель направления продаж
Основное направление деятельности компании - дистрибуция продукции голландской компании Barenbrug(семена газонных трав и трав для КРС). https://www.barenbrug.ru/
Обязанности:
Построение отдела продаж с "0". Разработка стратегии продаж компании.
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции.
Оптимизация каналов сбыта. Активное увеличение объемов продаж, расширение доли на рынке.
Выявление потенциальных клиентов, поиск новых возможностей.
Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики.
Постановка планов продаж каждому менеджеру отдела. Ведение переговоров с региональными дилерами, построение ценовой политики для дилеров. Выезды с менеджерами отдела к клиентам проведение сложных переговоров. Контроль дебиторской задолженности отдела. Контроль платежей по отделу. Разработка розничной ценовой политики. Участие в специализированных выставках. Работа по согласованию и получению разрешительных и иных документов от МинСельхоза. С февраля по октябрь 2010 года увеличение продаж в 3,5 раза по отношению к продажам 2009 года.
Январь 2007 — апрель 2009
2 года 4 месяца
ООО "Миракс-Управляющая компания" Корпорация Миракс Групп
Ведущий Эксперт в Департаменте Инженерии и Инноваций
• Экспертная оценка проектов‚ Анализ смет, калькуляций, структуры цен;
• Анализ технико - коммерческих предложений поставщиков оборудования;
• Участие в переговорах по ценовым вопросам, согласование цен;
• Контроль формирования базы ценовых данных.
• Проверка и контроль оборудования заложенного в проекты, рекомендации по замене оборудования на более технологичное(более высокого качества, сокращения затрат), а так же менее энергозатратное. Так же согласование со службой эксплуатации.
• Поиск материалов и снабжение строительных площадок (отопление, вентиляция, канализация, водоснабжение, кондиционирование, электрика)
• Развитие системы снабжения и поставок;
• Поиск субподрядных организаций;
• Оценка работы поставщиков, управление, оптимизация работы;
• Подготовка отчетов
• контроль графика проектирования и строительства внутренних инженерных систем на объекте, координация работ;
• составление и ведение регулярных отчетов и презентаций, справок о ходе проектных и строительных работ и выявленных отклонениях от плана;
• руководство работами и координацию взаимодействия исполнителей на всех этапах реализации проектов;
• принятие мер во взаимодействии с исполнителями, другими структурными подразделениями по устранению возникших трудностей, проблем и отклонений в реализации работ по проектам;
• взаимодействие с организациями исполнителями этапов проекта с целью обеспечения своевременности выполнения работ и предоставления отчетных и проектных материалов;
• владение всей информацией о текущем состоянии проекта, работах, выполняемых организациями-исполнителями, их соответствии графикам и требованиям технического задания, задания на проектирование
Подбор подрядчиков. Участие в совещаниях(планерки, внутренние совещания). Личные контакты с основными производителями оборудования для инженерных систем. (Danfoss, Grundfos, Alfa-Laval, Wilo,Trox, Siteco,IMI,Wavin,Aermec, Hauraton, Schneider, 3M,Uponor,Spacecannon,NED,ABB, Legrand,Ariarmaturen, Belgicast,Comap,DEC,Frico,Halton,HL,Hawle,Isover,Rockwool,KME,Naval,Systemair и т.д.)
Апрель 2006 — декабрь 2006
9 месяцев
ООО Элита-Москва
Менеджер по продажам (отдел отопление)
• Работа со строительными и монтажными организациями;
• Развитие клиентской базы;
• Поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль отгрузок и платежей
Май 2002 — апрель 2006
4 года
ООО Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг
Специалист по обеспечению сбыта и дистрибуции на территории
Обеспечение сбыта табачной продукции в розничных‚оптовых и сетевых торговых точках города Москвы. Координация деятельность торговых представителей, постановка задач супервайзерам дистрибьютора.
Апрель 2001 — октябрь 2001
7 месяцев
СиДиПак ООО(пластиковое производство)
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Юрист
Подготовка документации для заключения трудовых договоров, таможенное оформление грузов(ВЭД),разработка договоров, взаимодействие с государственными организациями,полное сопровождение деятельность производства.
Основное образование
Высшее 2001 Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва юридический/юрист, Специалист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2012 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва Промышленное и Гражданское Строительство, Профессиональная переподготовка
Знания и навыки
Ведение переговоров
Заключение договоров
Организаторские навыки
Коммерческая недвижимость
Подготовка презентаций
Инженерные системы
Проведение презентаций
Подготовка коммерческих предложений
Планирование
Формирование бюджета
Наружная реклама
Управление командой
Управление работой с ключевыми клиентами
Оперативное планирование
Поиск объектов
Пользователь ПК: Windows (Word, Excel, Power Point, Corel Draw, AutoCad), Internet; MS Project
Хорошие навыки работы в команде. Владею навыками обучения персонала.
Успешно решаю поставленные задачи. Имею большой опыт в области продаж, арендных отношений. Легко схожусь с новыми людьми. Имею опыт по эксплуатации объектов. Знания в части инженерных систем зданий, дополнительное образование ПГС в части управления проектами
Опыт ведения переговоров на разных уровнях.
Заключение договоров
Организаторские навыки
Коммерческая недвижимость
Подготовка презентаций
Инженерные системы
Проведение презентаций
Подготовка коммерческих предложений
Планирование
Формирование бюджета
Наружная реклама
Управление командой
Управление работой с ключевыми клиентами
Оперативное планирование
Поиск объектов
Пользователь ПК: Windows (Word, Excel, Power Point, Corel Draw, AutoCad), Internet; MS Project
Хорошие навыки работы в команде. Владею навыками обучения персонала.
Успешно решаю поставленные задачи. Имею большой опыт в области продаж, арендных отношений. Легко схожусь с новыми людьми. Имею опыт по эксплуатации объектов. Знания в части инженерных систем зданий, дополнительное образование ПГС в части управления проектами
Опыт ведения переговоров на разных уровнях.
английский, базовые знания. —