Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.03.1997 (28 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Санкт-Петербург
Учитель дефектолог
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 2019 - по настоящий моментТьютор в ресурсном классе
ГБОУ школа, Санкт-Петербург
Обязанности:
Сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра (отягощенным умственной отсталостью) в рамках модели "Ресурсный класс". Реализация индивидуальной программы учащегося
август 2019 -
сентябрь 2019
Воспитатель детского сада
Светлый город, Санкт-Петербург
Детский центр с дневным пребыванием для детей с особенностями развития, ТНР, ТМНР
Обязанности:
присмотр, уход и игры с детьми в группе дневного пребывания
Основное образование
1. Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет Дата окончания: 2019 Уровень образования: Высшее Специальность:Педагогическое образование (историческое образование) 2. Учебное заведение:АНО ДПО “УрИПКиП” Год окончания: 2019 Уровень образования: Профессиональная переподготовка, 1340 часов Специальность: Специальное (дефектологическое) образование 3.Учебное заведение:Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Год окончания: 2020 Уровень образования: Профессиональная переподготовка, 252 часа Специальность: Воспитатель дошкольных образовательных организаций
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1. “Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра” (2019 год) Образовательное учреждение: ГБОУ школа №46 Калининского района Санкт-Петербурга "Центр Реабилитации и Милосердия" Уровень образования: Курс повышения квалификации Количество часов: 36 Формат работы: очный 2. “Базовые принципы прикладного анализа поведения” Образовательное учреждение: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства Уровень образования: Курс повышения квалификации Количество часов: 40 Формат работы: очный
Знания и навыки
- владение ABA на уровне специалиста RBT;
- умение работать с детьми, которым сложно понимать обращенную речь, имеющим интеллектуальные, поведенческие проблемы.
- умение работать с детьми, которым сложно понимать обращенную речь, имеющим интеллектуальные, поведенческие проблемы.