Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
22.02.1979 (46 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Главный бухгалтер
75 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Главный бухгалтерООО"Калейдоскоп" - Москва
май 2012 до ноя 2014
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Факторинг
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии 3 человек
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ
Главный бухгалтер
ООО «Санлюкс» - Москва
ноя 2008 до май 2012
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Факторинг
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии 7 человек
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ
ВЭД: конвертация, перевод валюты, паспорт сделки, коды валютных операций по расчетам
Используемые навыки
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Учет кредитов и займов
Отправка платежей по системе "Клиент-Банк"
Расчет заработной платы
Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых расчетов
Налоговое планирование: расчет, анализ, минимизация или оптимизация
Работа с большими оборотами
Калькуляция себестоимости
Ежемесячный расчет прибыли (для управленческого учета)
Ежемесячный расчет НДС (для управленческого учета)
Знание и использование в работе: 1СБухгалтерия 7/7, 8/1, 8/2, 8/3, ЗУП, "Клиент-Банк", Гарант, Консультант, Контур, СБИС++, word, excel, outlook, MS office
Решение организационных вопросов
Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами
Руководство коллективом 7 человек
Кадровые учет, делопроизводство
Главный бухгалтер
ООО «ИНТАКТ 2000» - Москва
сен 2003 до ноя 2008
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ
Основное образование
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Знания и навыки
Используемые навыки
•Разработка учетной политики. Составление должностных инструкций, разработка и составление регламентов
•Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронным каналам связи, минимизация налогообложения, решение вопросов по всем участкам управленческого, бухгалтерского и налогового учета
•Анализ финансовой отчетности Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании, бюджетирование.
• Оптимизация налогообложения
• Организация бухучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль правильности оформления документов, банк, ОС, ТМЦ, заработная плата, поставщики, заказчики, подотчетные лица, гсм, сверка с контрагентами, возврат задолженностей, взаимозачеты, расчет и формирование резервов, опыт работы с валютными сделками: оформление паспортов сделок, валютный банк.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
•Работа с банками (аккредитивы, банковские гарантии)..
• Контроль хозяйственных договоров на предмет налоговых последствий
•Навыки деловой переписки,
•Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.
•Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.
Компьютерные навыки и знания: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С Комплексная, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и Кадры, 1С Торговля и Склад, Консультант, Гарант,
Банк-Клиент, Такском, Контур, СБИС++, Microsoft Word, Exsel.
•Разработка учетной политики. Составление должностных инструкций, разработка и составление регламентов
•Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронным каналам связи, минимизация налогообложения, решение вопросов по всем участкам управленческого, бухгалтерского и налогового учета
•Анализ финансовой отчетности Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании, бюджетирование.
• Оптимизация налогообложения
• Организация бухучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль правильности оформления документов, банк, ОС, ТМЦ, заработная плата, поставщики, заказчики, подотчетные лица, гсм, сверка с контрагентами, возврат задолженностей, взаимозачеты, расчет и формирование резервов, опыт работы с валютными сделками: оформление паспортов сделок, валютный банк.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
•Работа с банками (аккредитивы, банковские гарантии)..
• Контроль хозяйственных договоров на предмет налоговых последствий
•Навыки деловой переписки,
•Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.
•Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.
Компьютерные навыки и знания: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С Комплексная, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и Кадры, 1С Торговля и Склад, Консультант, Гарант,
Банк-Клиент, Такском, Контур, СБИС++, Microsoft Word, Exsel.