Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 18.03.1990 (35 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Директор
200 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2019 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Ля Фантази" производство, торговля
Москва

Коммерческий директор сети
-200 человек в подчинении , в прямом подчинении 15 ;
-В управлении более 100 магазинов по Москве и крупное производство с направлением HoReCa ;
-Руководство коммерческим блоком (закупки + продажи + маркетинг)
-Полная аналитика предприятия;
-Организация сбыта продукции;
-Планирование, контроль работы менеджеров;
-Управление снабжением;
-Управление логистикой;
-Координация разработки нормативов и стандартов;
-Переговоры, обеспечение выполнения финансовых и хозяйственных договорных обязательств -ведение и заключение ;
-Обучение менеджеров финансовому планированию, сбыту, продаже, контролируя их работу;
-Контроль за финансовыми и экономическими показателями;
-Контроль написания скриптов и их разработка,обучение менеджеров и проведение тренингов;
-Контроль выполнения менеджерами показатели KPI;
-Разработка мотиваций, подбор персонала, развитие внутреннего корпоративного этикета.
-Проведение планерок ,собраний, внутридневной контроль через мессенджеры


Достижения:

1.Вырос процент от входящих лидов.
2.Увеличила маржинальность на предприятии за счет :

-снабжения и внутренних технологий - налаженной коммуникацией моих менеджеров с клиентами и быстрой обратной связью;
-созданием правильного покупательского интерфейса:(ассортимент,оформление витрин,зонирование,информационные киоски), вывеска;
-правильное снабжение оборудованием,
-автоматизировала работу управляющих,менеджеров и продавцов за счет отчетностей в системе.
-проводила тренинги и структурировала систему работы подчиненных.
3.Увеличила наценку по категориям товара;
4.Оптимизировала расходы на предприятии : уменьшились закупки за счет контроля и анализа рынка;
5.Увеличила средний чек и прибыль за счет нового ассортимента и его разнообразия , правильной планограммы на витринах ,новинок и разных акций.

Моя роль - это мой продукт ,а мой продукт - это хорошие продажи,как результат работы моих подчиненных,которыми я управляла . Цифры результата, системность и качественность их выполнения .
Июль 2016 — февраль 2019
2 года 8 месяцев
ХК Соломон
Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный директор - операционный директор сети
-Более 150 человек в подчинении, 20 объектов
-Управление и организация всей работы
-Профессиональный набор персонала - рекрутинг
-открытие и раскрутка с нуля
-Подбор персонала и обучение с нуля
-Работа с документами,отчетность
-Внедрение ассортимента и разработка блюд
-Повышение среднего чека и оборотов в целом
-контроль качество приготовления и подача блюд
-формирование ценовой политики
-взаимодействие с контролирующими органами
-разработка и организация мероприятий
-проведение собраний с персоналом, постановка задач,мотивации
-контроль остатков товара и своевременного пополнения склада
-поддержание работоспособности заведения, решение хозяйственно-ремонтных задач
-Выполнение плановых показателей, эффективность.
-Решение любых текущих вопросов
-Контроль работы управляющих точек ,планирование поставленных задач и их реализация.
-Взаимодействие с шеф-поваром
-Организация и проведение собраний над эффективностью
-учет в программе Aiko

Достижения:
1.Увеличила прибыль компании в два раза
2.Внедрила и разработала систему KPI :
( количество выполненных задач и их плоды за каждый день , %,затраты ресурсов - оборудование и заработная плата - персонал, аналитика производительности объекта, траты на открытие одного объекта ,контроль работы и ее оптимизация на улучшение.)
3.Внедрила корпоративный этикет
4.Внедрила стандарты
5.Внедрила и проводила ежемесячные тренинги
6.Оптимизировала расходы на предприятии:
(уменьшились закупки на всех объектах - был контроль по закупкам, проведен анализ поставщиков в городе и качественного сырья "Цена- Качество").
Также оптимизировала тем,что создала финансовый отчет для бухгалтеров-калькуляторов ,научила управляющих объектов анализировать и отслеживать расходы и прибыль ,выполняя план на месяц KPI.
7. Внедрила новое меню и ассортимент
8.Отслеживались и конкуренты в городе регулярно,вводились новинки и предложения,что привлекло также покупателей и гостей.
9.Чтобы сэкономить время и открывать новые объекты, устанавливала камеры и отслеживала работу сотрудников,что позволяло значительно экономить время и работать удаленно .
10.Для автоматизации я внедрила карты айко для оплаты гостей. и именные карты . что также послужило большим поток в кафе . Стало работать сарафанное радио и все что от нас требовалось - это наше выгодное предложение и комфортное обслуживание,от чего гость не мог отказаться.
Апрель 2013 — март 2016
3 года
ООО "Век -Восток" торгово-строительная компания
Товары народного потребления (непищевые)

Руководитель проекта
• Разработка методики поиска клиентов;
• работа с коллективом - взаимодействие с подразделениями и менеджерами- обучение и адаптация ;
• исследование рынка, переговоры, встречи, разработка схем взаимоотношений;
• посещение строительных выставок;
• ведение продаж B2B и B2C и обучение продаж моих менеджеров , заключение договоров;
• формирование клиентской базы и поддержание партнерских отношений;
• ведение отчетности;
• изучение и анализ конкурентов;
• участие в развитии торговли.

Март 2008 — апрель 2013
«Аллегро Пап» сеть ресторанов,производство
5,2 лет
Операционный директор

• Развитие и продвижение ресторанов
Организация с нуля до полного ведения ;
• контроль отделов (отдел продаж+отдел маркетинга+отдел закупок+финансовый отдел);
• работа с персоналом: подбор,адаптация,обучение;
• привлечение гостей, реклама;
• контроль качества и работы персонала;
• взаимодействие с гос. органами;
• ведение документации, создание стандартов,скриптов,проведение собраний,тренингов;
• организация мероприятий;
• аналитика и планирование (бюджет, экономические показатели KPI );
• постановка задач и контроль их исполнения;
• контроль качества выполняемых работ,
- создание операционных решений по устранению проблем;
• обеспечение и подготовка объекта при его запуске и проверках;
• контроль проведения ревизий, проверка тех.карт, бракераж, проверка и контроль ведения всей отчетности.

Сентябрь 2005 — февраль 2008
2 года 6 месяцев
«Кодекс» Центр информационно-правовых технологий

Региональный менеджер по развитию
• Продажи системы B2B и B2C,
Прямая работа с клиентами;
• звонки, поиск клиентов, проведение встреч;
• заключение договоров, поддержание клиентской базы;
• изучение и анализ конкурентов;
• отчетность 1с;
• тренинги.
Основное образование
Высшее 
2009-2013гг
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
специализация ресторанного бизнеса, технолог производства питания
2005-2009гг
Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж
технология производства, технолог производства питания и пищевых продуктов
Знания и навыки
1С: Торговля
Работа в команде
R-Keeper
Ведение переговоров
Управление отношениями с клиентами
Подбор персонала
Активные продажи
Обучение персонала
Проведение ревизий
Контроль качества
разработка и методика выполняемых работ
продвижение компании
Анализ текущих финансовых показателей
Aiko
Антикризисное управление
Управление проектами
 
Закрыть