Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.05.1986 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Экономист по труду и заработной плате/ Экономист /Табельщик
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2012 — Июль 20197 лет 7 месяцев
ООО"Виктория Балтия"
Экономист по учету рабочего времени / Ведущий экономист по труду
Ведение табельного учета рабочего времени (штат 500 - 800 чел., сотрудники магазина);графики сменности в том числе вахта,штатное расписание
• контроль за фондом рабочего времени и фондом оплаты труда,суммированный учёт;
• отчетность,подготовка приказов и необходимой документации;
• работа в SAP;
• расчет премий и компенсаций сотрудникам( мотивация) ;
• табелирование сотрудников( Time Track,SAP)
• разъяснительная работа с персоналом
• работа с подразделениями(магазинами), сбор и консолидация данных.
Октябрь 2011 — Ноябрь 2011
2 месяца
Калибр ОАО
Экономист ПЭО
Обязанности :
БДР, БДДС ( по своему подразделению), проверка на соответствие бюджетам служебных записок и их регистрация, отслеживание договоров в Летографе и их заверение. Ввод заявок в 1С.
Июль 2008 — Май 2011
2 года 11 месяцев
Филиал № 4 МОЭК
Ведущий экономист ПЭО
Должностные обязанности: составление отчета П-4, раcсчет различных премий, составление служебных записок, писем, приказов, касающихся персонала, разъяснительная работа с персоналом, составление штатного расписания, составление графика работы на предстоящий период по целому филиалу. Заполнение аналитических форм бюджетов в начале года и с учётом корректировок; Составление отчёта о работах и услугах, оказываемых филиалом сторонним организациям; Работа в Корпоративной информационной системе ОАО «МОЭК» в филиале (модуль SAP СО), формирование отчетов ; Корректировка бюджета Филиала в КИС ОАО «МОЭК» (SAP CO), ввод плановых материальных потоков бюджета Филиала; Предоставление запрашиваемых данных в ОАО «МОЭК» (Отчёты по факсограммам, письмам, распоряжениям ОАО «МОЭК» и т.п.);
Подготовка проектов бюджетов продаж, доходов и расходов, расходов, прочих доходов и расходов Филиала с разбивкой по месяцам с приложением обосновывающих материалов.
Около 6 мес. работала на договорах ( ведение договоров филиала в базе данных, проверка соответствия договоров, архивация)
С октября 2010 по май 2011 г работала ведущим экономистом по направлению " Работа с подразделениями филиала ( предприятиями) и отвественными отделами, консолидация информации и ведение бюджетов предприятий": ведение бюджетов предприятий ( 7,8,9,10 формы),склады, работа в SAP, проверка соответствия бюджетов предприятий бюджету филиала и отчетам бухгалтерии. Разъяснительная работа с экономистами предприятий.
Основное образование
МГУЛ -- Московский государственный университет леса; МЛТИ; ЛесТех Экономики и внешних связей / Экономист- бухгалтер 2008 год
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2009 Бизнес-Семинары Финансовый анализ предприятий Методика инструменты показатели
Знания и навыки
табельный учет (штат 500 - 800 чел);
графики сменности в том числе вахта,штатное расписание
контроль ФРВ и ФОТ,суммированный учёт;
отчетность,подготовка приказов и необходимой документации;
работа в SAP;
расчет премий и компенсаций сотрудникам( мотивация) ;
SAP
разъяснительная работа с персоналом
работа с подразделениями, сбор и консолидация данных.
работа со штатным расписанием
Опытный пользователь ПК: интернет,MS Office,SAP, Time Track Владение оргтехникой: принтер,сканер,факс,копировальное оборудование Опыт работы с большими объемами информации Умение принимать самостоятельные решения
графики сменности в том числе вахта,штатное расписание
контроль ФРВ и ФОТ,суммированный учёт;
отчетность,подготовка приказов и необходимой документации;
работа в SAP;
расчет премий и компенсаций сотрудникам( мотивация) ;
SAP
разъяснительная работа с персоналом
работа с подразделениями, сбор и консолидация данных.
работа со штатным расписанием
Опытный пользователь ПК: интернет,MS Office,SAP, Time Track Владение оргтехникой: принтер,сканер,факс,копировальное оборудование Опыт работы с большими объемами информации Умение принимать самостоятельные решения