Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.10.1996 (28 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Контент-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2020 - Октябрь 2020, ФЕН DRY BARОфис-менеджер:
1. Административная работа с сайтами Wix, Y-clients и Zoom. Размещение ежемесячного расписания мастер-классов (МК), ежедневный мониторинг записи клиентов, информирование клиентов и тренеров о предстоящих МК.
2. Работа с PR-отделом: ежедневный мониторинг отзывов на сайте Яндекс.Мои организации, написание ответов на комментарии и отклики клиентов. Подбор коммерческих предложений среди типографий. Сотрудничество с полиграфией (написание ТЗ, курирование работы полиграфии, внимательное отслеживание печати заказа по ТЗ, работа с курьерской службой).
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктовых товаров, отслеживание срока годности и пополнение аптечки, ответственность за порядок и уют в офисе.
4. Помощь отделу бухгалтерии: распределение документации по архиву, работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать документов), отправка исходящих писем через курьерскую службу, их курирование, работа с кассовым аппаратом Орион -100Ф, отслеживание финансовых операций (занесение доходов и расходов организации), работа с ценниками, с кассами, фиксирование продажи салонной продукции, сотрудничество с контрагентами, ведение и сдача отчетов по кассовым операциям.
5. Поручения руководителя Школы ФЕН DRY BAR: выполнение личных поручений (покупка вещей в интернете, поиск необходимой информации, редактирование документов, инвентаризация салонной продукции, помощь в организации мероприятий).
Декабрь 2018 - Октябрь 2019,
Самарская областная организация Союза журналистов России
Секретарь-консультант:
1. Организационная работа в приемной председателя: прием и распределение звонков, прием посетителей, (чай/кофе), получение и отправка корреспонденции, проведение телефонных переговоров.
2. Ведение делопроизводства, документооборота и сдача отчетности: регистрация входящей/исходящей документации, оформление приказов, составление официальных писем, справок, доверенностей, также работа с документами по пожарной безопасности и охране труда. Содействии в написании нового Устава организации.
3. Работа кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, учет трудовых книжек, контроль графиков отпусков, составление актов списания и авансовых отчетов. Размещение вакансий на сайтах по поиску работу и поиск резюме.
4. Работа с оргтехникой: сканирование, копия, печать. Большое количество копий и сканов договоров.
5. Выполнение подготовительной работы для проведения пресс-конференций и круглых столов: обзвон местных СМИ, создание бейджей, листов регистрации, списков участников, оформление конференц-зала, фотосъёмка мероприятий и размещение их на корпоративном сайте.
6. Travel-поддержка: подбор коммерческих предложений среди РЖД и авиа-билетов, отелей, заказ выбранных предложений.
7. Полное обеспечение жизнедеятельности организации: заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продуктовых товаров, ответственность за порядок и уют в организации, уход за растениями.
8. Административная работа с сайтом: написание и размещение анонсов, пресс-релизов мероприятий, новостей организации. Подготовка ежедневного мониторинга СМИ. Также расшифровка интервью.
9. Ежедневная подача документов на подпись председателю организации.
10. Подготовка праздничных текстов для членов Союза и партнеров, отправка поздравлений по электронной почте.
11. Содействие в подготовке и проведении мероприятий организации. Работа с дизайнерами по макетам сувенирной продукции и полиграфией для мероприятий, курирование конечного результата.
Достижение: Оптимизировала документооборот в приемной председателя.
Декабрь 2017 - Май 2018, Медиапортал "Батарея"
Автор статей:
Написание статей для медиапортала.
Основное образование
Высшее, СГСПУ, Реклама и связи с общественностью с сентября 2014 по июль 2018, бакалавриат.
Знания и навыки
1. Навык работы с MS Office и Adobe Photoshop.
2. Есть организаторские навыки.
3. Грамотная речь, грамотность.
4. Администрирование сайтов, наполнение их контентом.
6. Работа с большим объемом информации.
7. Мониторинг СМИ
8. Написание статей, пресс-релизов. Редактирование текстов.
9. Работа с оргтехникой и обеспечение жизнедеятельности офиса
10. Подготовка и создание презентаций.
11. Делопроизводство.
2. Есть организаторские навыки.
3. Грамотная речь, грамотность.
4. Администрирование сайтов, наполнение их контентом.
6. Работа с большим объемом информации.
7. Мониторинг СМИ
8. Написание статей, пресс-релизов. Редактирование текстов.
9. Работа с оргтехникой и обеспечение жизнедеятельности офиса
10. Подготовка и создание презентаций.
11. Делопроизводство.
Английский - начальный уровень. —