Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 20.07.1986 (38 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
Декабрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 1 месяц
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц
Москва
Бухгалтер
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8,3 на основании входящей первичной документации поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Учет материалов (поступление, списание в производство), контроль остатков;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, урегулирование расхождений;
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк" по рублевым счетам нескольких организаций;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности.

Июль 2019 — Ноябрь 2019
5 месяцев
ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек)
Москва
• Центры развлечения
• Рестораны
• Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира
Бухгалтер
• Выполнение обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Осуществление приема и контроля первичной документации;
• Осуществление подготовки товаросопроводительных документов по поступлению и реализацию, товаров и услуг (от 100 документов в день);
• Формирование записи в налоговых регистрах по отражению налогов на добавленную стоимость;
• Обеспечение руководителей, аудиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации, по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями, для составления бухгалтерской отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их, в соответствии с установленным порядком, для передачи их в архив;
• Отражение в программных обеспечениях, для ведения бухгалтерского учета, справочной информации, по контрагентам и договорам;
• Выставление счетов контрагентам в 1С Предприятие 8.3 (от 70 счетов в день);
• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);
• Формирование ОСВ по счетам (10,41,60,62);
• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов.
Достижение:
• Разработал базу по ведению договоров с клиентами;
• Восстановил бухгалтерский учет на участках: поступление и реализация.

Ноябрь 2018 — Март 2019
5 месяцев
ООО "МЕГАСТРОЙ" (Численность сотрудников 8 человек)
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
• Строительство промышленное
• Архитектура, проектирование
Бухгалтер
• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 50 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Составление авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);
• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Достижение:
• Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
• Участвовал в проекте по переходу программного обеспечения на предприятии: 1С Бухгалтерия 8.3, тестирование программы, подготовки замечаний и ее доработки.

Сентябрь 2017 — Сентябрь 2018
1 год 1 месяц
ООО"СЕННА Н"
Москва
Бухгалтер
• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.

Август 2014 — Май 2016
1 год 10 месяцев
ООО «ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек)
Москва
• Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Продюсерский центр
• Киностудии и студии звукозаписи
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Бухгалтер
• Оформление и внесение первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 80 документов день);
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые и фонды;
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка на предмет правильности заполнения авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 40 документов в день).
Основное образование
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знания и навыки
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 4 лет, в качестве бухгалтера;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (ФЗ№402, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, Налоговый кодекс РФ);
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08,10,19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации;
Умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, УПП, ERP, Консультант +, Гарант,
Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, 1С: КА.
Английский — A1 — Начальный —
 
Закрыть