Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.04.1980 (45 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Санкт-Петербург
Директор/управляющий ресторана
Профессиональный опыт и навыки
Ресторан Новая Ялта, Холдинговая компания ReCaСанкт-Петербург
Управляющий ресторана
Антикризисное управление заведением.
Ресторан на 350 посадoчных мест. В подчинении более 60 человек.
Составление бюджета и контроль его выполнения. Обработка и распределение финансовых потоков.
Формирование ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
Расчет заработной платы для всех сотрудников.
Разработка мотивационных схем для различных категорий персонала.
Разработка нового меню, спец. предложений, банкетных предложений.
Организация и контроль всей арт-программы ресторана
Организация и реализация работы сотрудников в команде.
Проведение мероприятий по обучению персонала и обеспечению необходимого уровня обслуживания гостей.
Установление финансовой и трудовой дисциплины.
Контроль результатов ежемесячной инвентаризации.
Разработка, внедрение и контроль взаимодействия между подразделениями ресторана.
Минимизация и оптимизация расходов ресторана в соответствии с ТО.
Решение административно-организационных вопросов.
Участие в маркетинговой деятельности, содействие в привлечении гостей и увеличении продаж.
Достижения: Выведение ресторана из кризиса путем повышения качества кухни, обслуживания и развития банкетной службы. Минимизация затрат, достижение плановых показателей по прибыли.
Успешное построения эффективной команды.
Июль 2014 — март 2015
Ресторан BARASHKI
Санкт-Петербург
Генеральный директор ресторана
Открытие ресторана с "0". Взаимодействие со строителями, дизайнером, подрядчиками. Соблюдение сроков исполнения работ, распределение финансовых потоков, составление отчетности для инвесторов. Подбор персонала, обучение персонала, составление меню. Запуск ресторана в тестовом режиме.
Составление бюджета и контроль его выполнения. Обработка и распределение финансовых потоков.
Формирование ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
Разработка, внедрение и контроль взаимодействия между подразделениями ресторана.
Организация и контроль всей арт-программы ресторана.
Организация и реализация работы сотрудников в команде.
Расчет заработной платы для всех сотрудников.
Разработка мотивационных схем для различных категорий персонала.
Разработка спец предложений, меню бизнес-ланчей, банкетных предложений.
Проведение мероприятий по обучению персонала и обеспечению необходимого уровня обслуживания гостей.
Установление финансовой и трудовой дисциплины.
Контроль результатов ежемесячной инвентаризации.
Подготовка и формирование аналитических данных по результатам работы ресторана (раз в неделю), что позволяло в кратчайшие сроки реагировать на любые изменения и внедрять новые схемы привлечения гостей.
Минимизация и оптимизация расходов ресторана в соответствии с ТО.
Взаимодействие и согласования с контролирующими органами, арендодателями и др.
Решение административно-организационных вопросов.
Достижения: увеличение ТО ресторана на второй месяц работы на 25 %. Минимизация затрат, увеличение рентабельности на 15%-20%, достижение плановых показателей по прибыли.
Успешное построения эффективной команды.
Май 2013 — июль 2014
Сеть баварских ресторанов-пивоварен MAXIMILIAN BRAUHAUS
Санкт-Петербург
Генеральный директор ресторана
Сеть баварских ресторанов-пивоварен MAXIMILIAN BRAUHAUS
1 год 3 месяца -пивоварни MAXIMILIAN HALL
Ресторан-пивоварня на 700 посадoчных мест. В подчинении более 100 человек.
Составление бюджета и контроль его выполнения. Обработка и распределение финансовых потоков.
Формирование ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
Расчет заработной платы для всех сотрудников.
Организация и контроль всей арт-программы ресторана
Организация и реализация работы сотрудников в команде.
Проведение мероприятий по обучению персонала и обеспечению необходимого уровня обслуживания гостей.
Установление финансовой и трудовой дисциплины.
Обеспечение выполнения корпоративных стандартов.
Контроль результатов ежемесячной инвентаризации.
Минимизация и оптимизация расходов ресторана в соответствии с ТО.
Привлечение новых работников, проведение собеседований.
Взаимодействие и согласования с контролирующими органами, арендодателями и др.
Решение административно-организационных вопросов.
Участие в маркетинговой деятельности, содействие в привлечении гостей и увеличении продаж.
Достижения: увеличение ТО ресторана на 25 % за первых три месяца, далее на 40 %. Минимизация затрат, увеличение рентабельности на 15%-20%, достижение плановых показателей по прибыли.
Успешное построения эффективной команды.
Ноябрь 2007 — январь 2013
5 лет 3 месяца
Евразия, сеть ресторанов и суши-баров
5 лет 3 месяца Санкт-Петербург, Генеральный директор ресторана Евразия
Бизнес-планирование деятельности ресторанов и контроль выполнения бюджета.
Формирование ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
Разработка мотивационных схем для различных категорий персонала.
Организация и реализация работы сотрудников в команде.
Проведение мероприятий по обучению персонала и обеспечению необходимого уровня обслуживания гостей.
Установление финансовой и трудовой дисциплины.
Разработка, внедрение и контроль рабочих процессов.
Составление трудовых инструкций и договоров для сотрудников фирмы
Минимизация и оптимизация расходов.
Увеличение доходности каждого из торговых точек.
Улучшение качества обслуживания.
Постановка целей и задач, достижение результатов.
Привлечение новых работников, проведение собеседований.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
Открытие семи торговых точек с момента начала строительства.
Взаимодействие и согласования с контролирующими органами, арендодателями и др.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием торговых точек.
Основное образование
экономист-менеджер, ИНЖЭКОН
Знания и навыки
Запуск объектов с "0";
управление финансовыми потоками, планирование бюджета,
формирование финансовой отчетности за любой период;
разработка мотивационных схем.
координация работы всех подразделений предприятия;
Коммуникабельна, стрессоустойчива, аналитический склад ума.
Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Легко обучаемая.
Водительские права категории B.
Компьютерные навыки:
MS Office, FoodService, Restis, R-Keeper, Iiko, Tillipad Совокупный опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 16 лет, последние 11 лет в должности управляющего/директора.
управление финансовыми потоками, планирование бюджета,
формирование финансовой отчетности за любой период;
разработка мотивационных схем.
координация работы всех подразделений предприятия;
Коммуникабельна, стрессоустойчива, аналитический склад ума.
Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Легко обучаемая.
Водительские права категории B.
Компьютерные навыки:
MS Office, FoodService, Restis, R-Keeper, Iiko, Tillipad Совокупный опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 16 лет, последние 11 лет в должности управляющего/директора.