Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
02.06.1969 (56 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Экономист
Профессиональный опыт и навыки
август 2006 – январь 2016ООО «СК «АнСтрой» - г. Москва
ДОЛЖНОСТЬ: помощник гл. инженера, зам. начальника договорного отдела, ведущий экономист
Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам;
• Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат;
• Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Составление финансового плана предприятия;
• Разработка мер по повышению рентабельности производства;
• Составление ежемесячных финансовых отчетов;
• Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату;
• Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия.
Основное образование
высшее, 2002-2006-Московский Государственный Открытый Университет Факультет: Горный Специализация: Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ Квалификация: Инженер
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1998-2002- Торжокский политехнический колледж Факультет: Нефтяной Специализация: Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ Квалификация: Техник
Знания и навыки
•
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel.
Навыки составления договоров, коммерческих предложений, деловой переписки, делового общения, работа с документами, составление отчетности, создание, развитие и ведение клиентской базы, инвентаризация на складе, работа с оргтехникой и электронной почтой и тд.
Опыт работы людьми.
Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel.
Навыки составления договоров, коммерческих предложений, деловой переписки, делового общения, работа с документами, составление отчетности, создание, развитие и ведение клиентской базы, инвентаризация на складе, работа с оргтехникой и электронной почтой и тд.
Опыт работы людьми.
Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.