Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 06.05.1977 (47 лет) Пол: Женский Место жительства: Волгоград, Волгоградская область
Структурный отдел администрации города/главный специалист отдела кадров
30 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (5 лет 11 месяцев)
07 2011 — 05 2015 3 года 10 месяцев
Управление информатизации
консультант отдела кадров
Обязанности:
см. резюме
Достижения:
06 2009 — 07 2011 2 года 1 месяц
Волгоградстат
специалист отдела управления персоналом
Обязанности:
см. Резюме
Достижения:
Знания и навыки



РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Прокофьева Наталья Валерьевна
Возраст: 40 лет (1977г.р.)
Семейное положение: замужем, один несовершеннолетний ребенок (2014 г.р.)
Место жительства: г. Волгоград, пос. Латошинка, ТЗР
Телефон: +7(929)787-19-77
E-mail:
Личные качества: Ответственный работник, коммуникабельна, легко обучаема, имею организаторские способности, пользуюсь уважением в коллективе, веду здоровый образ жизни.
Желаемая должность
специалист отдела по организационной / кадровой работе
Образование:
1. Высшее, 1996-2001г. Современный гуманитарный институт,
степень Бакалавр по направлению «Юриспруденция»
2. Средне-спец.,1992-1995г. Волгоградский торгово - коммерческий техникум, специальность коммерсант
3. Повышение квалификации в 2010г. по программе «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (120ч)
4. Семинар по 44-ФЗ в 2013 году.
Дополнительные
навыки и интересы:
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: ДЕЛО 2.1, Microsoft Office.
Имею водительские права категории В.
Опыт работы
1)12.07.2011-19.05.2015
– консультант отдела бухучета и анализа информации управления информатизации администрации Волгограда (далее – управление);
Основные должностные обязанности:
- Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов и приказов управления по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением, разработкой и утверждением штатных расписаний управления и внесением в них изменений, приема на работу в управление, установления размеров должностных окладов и надбавок к ним, доплат, предоставления всех видов отпусков работникам управления, увольнения, перевода на другую работу и прекращения трудовых договоров, по вопросам профилактики и противодействия коррупции в управлении, по иным кадровым вопросам.
- Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников управления и иных документов, касающихся кадровой работы, прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы в управлении
- Ведение воинского учета работников управления.
- Формирование и ведение реестра муниципальных служащих управления.
- Оформление и выдача служебных удостоверений работникам управления и временных пропусков.
- Организация и подготовка документов для проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих управления
- Организация в пределах компетенции управления проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
- Оформление документов для допуска к государственной тайне работников управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- Организация и проверка сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, соблюдения муниципальными служащими связанных с муниципальной службой запретов и ограничений при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований.
- Консультирование работников управления по кадровым, правовым и иным вопросам муниципальной службы, относящимся к компетенции управления
- Подготовка предложений и оформление документов для поощрения работников управления, применения мер дисциплинарной ответственности
- Формирование согласование графика отпусков работников управления и осуществление контроля за его соблюдением.
- Контроль за ведением табеля учета рабочего времени работников управления.
- Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих
- Оформление документов для установления (определения) стажа муниципальной службы муниципальных служащих управления, для проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих управления
- Организационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления и урегулированию конфликта интересов и ежеквартальная отчетность о ее деятельности.
- Оформление и регистрация в установленном порядке трудовых договоров с гражданами, поступающими на работу в управление, соглашений об изменении условий трудовых договоров в отношении работников управления.
- Организация мероприятий по вопросам обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих его возникновению, и иных антикоррупционных мероприятий в управлении.
- Выдача справок, копий трудовых книжек и других документов, связанных с работой.
- Оформление листков временной нетрудоспособности в части расчета страхового стажа.
- Участие в проведении служебных проверок в управления по вопросам, относящимся к компетенции управления.
- Составление и регистрация трудовых договоров (изменений и дополнений в трудовые договоры) с руководителями подведомственных муниципальных учреждений Волгограда, осуществление ведения и хранения их трудовых книжек
- Составление отчетности по кадровым вопросам, а также по вопросам муниципальных закупок управления и ее подведомственных учреждений
и др..
Причина увольнения
Ликвидация предприятия
2)03.06.2009-11.07.2011
Специалист-эксперт отдела управления персоналом, государственной службы и правового обеспечения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (далее-Волгоградстат)
Основные должностные обязанности:
- Подготовка и согласование приказов Волгоградстата по кадровым и правовым вопросам
- Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников Волгоградстата и иных документов, касающихся кадровой работы, прохождения госслужбы лицами, замещающими должности госслужбы в Волгоградстате
- Организация и подготовка документов для проведения аттестации и квалификационного экзамена госслужащих Волгоградстата
- Организация в пределах компетенции Волгоградстата проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на госслужбу.
- Оформление документов для допуска к государственной тайне работников Волгоградстата в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- Организация и проверка сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих, соблюдения муниципальными служащими связанных с муниципальной службой запретов и ограничений при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований.
- Консультирование работников Волгоградстата по кадровым, правовым и иным вопросам муниципальной службы, относящимся к компетенции Волгоградстата
- Подготовка предложений и оформление документов для поощрения работников Волгоградстата, применения мер дисциплинарной ответственности
- Контроль за ведением и соблюдением табеля учета рабочего времени и графика отпусков работников Волгоградстата.
- Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих
- Оформление документов для установления (определения) стажа муниципальной службы государственных служащих Волгоградстата, для проведения аттестации и квалификационного экзамена государственных служащих Волгоградстата
- Организационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Волгоградстата и урегулированию конфликта интересов и ежеквартальная отчетность о ее деятельности.
- Организация мероприятий по вопросам обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих его возникновению, и иных антикоррупционных мероприятий в управлении.
- Выдача справок, копий трудовых книжек и других документов, связанных с работой.
- Участие в проведении служебных проверок в Волгоградстате по вопросам, относящимся к компетенции Волгоградстате.
- Ведение и подготовка документов по административному производству в части нарушения статей 13.19 и 19.7 КоАП РФ.
- Составление конкурсной документации по торгам, касающихся кадровых вопросов.
И др.
Причина увольнения
Собственное желание, приглашение на работу в администрацию Волгограда
3)06.03.2009-19.05.2009
Юрисконсульт административно управленческого аппарата ООО «БИО ЦЕНТР»
Причина увольнения
Собственное желание.
4)17.07.2007-05.03.2009
Юрисконсульт ГУЗ «Волгоградский областной противотуберкулезный диспансер №1»
Причина увольнения
Собственное желание.
5)21.12.2001-17.01.2007
Стажер, адвокат Волгоградской межрайонной коллегии адвокатов
Причина увольнения
Собственное желание.
6)15.08.1995-05.12.2000
Экономист отдела капитального строительства АООТ«Волгоградский тракторный завод»
Причина увольнения
Собственное желание.


 
Закрыть