Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
01.02.1966 (59 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Управляющий дополнительным офисом, Начальник управления
Профессиональный опыт и навыки
За аремя раблты в Бизнес-центре увеличение числа активных клиентов от 20 до 100 ежемесячно; увеличение объема продаж кредитных продуктов на 10-20% ежемесячно; прирост депозитного портфеля на 3-5% ежемесячно. Отсутствие жалоб со стороны клиентов в части клиентского обслуживания, высокие показатели оценки обслуживания клиентов по "тайному покупателю" (85-100 баллов). Опыт личных прямых продаж, участие в переговорах с первыми лицами компаний, опыт подбора команды и наставничества. Опыт руководства бизнес-территорией (4 дополнительных офиса). За время работы на данной позиции БТ была одной из лучших в Москве и МО.07.2014 -по н/в ПАО РОСБАНК (SOCIETE GENERALE GROUP)
Управляющий Бизнес-центра «Измайловский»:
12.2001 – 06.2014 ОАО АКБ РОСБАК (SOCIETE GENERALE GROUP)
Управляющий дополнительного офиса «Первомайский»
05.2000 – 12.2001 ОАО Банк Первое ОВК; ОАО Столичный
Банк Сбережений
Менеджер по РКО ДО «Первомайский»
Основное образование
1983 - 1989 Московский энергетический институт. Факультет электронной техники. 1995 - 1996 Финансовый Университет при Правительстве РФ. Факультет международных экономических отношений.
Знания и навыки
Управляющий Бизнес-центра «Измайловский»: -Руководство отделением (в подчинении 15 человек);
- Привлечение новых компаний на обслуживание в банк в рамках зарплатных проектов и партнерских программ сотрудничества;
- Обслуживание VIP клиентов банка;
- Обучение сотрудников, подготовка презентаций, проведение ролевых игр;
-Осуществление внутреннего контроля;
-Административно-хозяйственная деятельность, соблюдение корпоративной культуры и стандартов качества обслуживания клиентов Банка
- Организация работы в качестве; - Руководителя бизнес территории (4 дополнительных офиса);
- Планирование и выполнение планов по розничным продуктам, депозитным услугам;
- Постановка задач и оценка их выполнения управляющими ДО;
- Внедрение новых продуктов, контроль выполнения плановых показателей
- Привлечение новых компаний на обслуживание в банк в рамках зарплатных проектов и партнерских программ сотрудничества;
- Обслуживание VIP клиентов банка;
- Обучение сотрудников, подготовка презентаций, проведение ролевых игр;
-Осуществление внутреннего контроля;
-Административно-хозяйственная деятельность, соблюдение корпоративной культуры и стандартов качества обслуживания клиентов Банка
- Организация работы в качестве; - Руководителя бизнес территории (4 дополнительных офиса);
- Планирование и выполнение планов по розничным продуктам, депозитным услугам;
- Постановка задач и оценка их выполнения управляющими ДО;
- Внедрение новых продуктов, контроль выполнения плановых показателей
Английский язык – Intermediate —