Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.03.1986 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Казань, Татарстан
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
-Основное образование
2013г – 2016г КФУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань Специальность: Специальное (дефектологическое) образование Квалификация: Логопед.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Логопедический массаж при различных нарушениях речи. Учебное заведение: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Город: Казань. Продолжительность: 24 часа. Даты: 05.02.2016 – 07.02.2016. Выдан: УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышение квалификации. Название курса: Инновационные технологии коррекции стертой дизартрии. Система дифференцированного логопедического массажа. Учебное заведение: Учебный центр «Логопед - Мастер». Город: Казань. Продолжительность: 8 часов. Дата окончания: Июнь 2014г. Выдан: Сертификат
Знания и навыки
•обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).
•заполнение речевых карт.
•проведение фронтальных занятий с детьми тяжелыми нарушениями речи (ОНР II, алалия) по Произношению «Гласные звуки».
•проведение индивидуальных занятий с детьми (на занятиях проводила коррекцию речевых нарушений - постановка и автоматизация звуков, работа над слоговой структурой слова, развитие фонематического восприятия).
•индивидуальный подход к каждому ребенку.
•доверительное и полное взаимопонимание с детьми.
•знание общей психологии, педагогики и логопедии
•проведение фронтальных занятий с детьми тяжелыми нарушениями речи (ОНР III, ЗПР, ФФН, Дизартрия) по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
•проведение фронтальных занятий с детьми (ОНР и ФФНр).
•заполнение речевых карт.
•проведение фронтальных занятий с детьми тяжелыми нарушениями речи (ОНР II, алалия) по Произношению «Гласные звуки».
•проведение индивидуальных занятий с детьми (на занятиях проводила коррекцию речевых нарушений - постановка и автоматизация звуков, работа над слоговой структурой слова, развитие фонематического восприятия).
•индивидуальный подход к каждому ребенку.
•доверительное и полное взаимопонимание с детьми.
•знание общей психологии, педагогики и логопедии
•проведение фронтальных занятий с детьми тяжелыми нарушениями речи (ОНР III, ЗПР, ФФН, Дизартрия) по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
•проведение фронтальных занятий с детьми (ОНР и ФФНр).
• Английский язык - начальный —