Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.07.1980 (44 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя
43 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ООО«Технопред»(инвестиционно-строительная компания )
2006-2009
Помощник руководителя.
Менеджер по подбору персонала.
- ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на оказание услуг, расчеты стоимости услуг, хозяйственных договоров; согласование договоров; поиск подрядчиков, контроль за исполнением договорных обязательств;
-административная поддержка: входящая, исходящая документация, прием звонков;
- подбор персонала (водителей, строителей, личных помощников, курьеров, домашнего персонала) работа с кадровыми агентствами, прямой поиск, обучение;
- - оптимизация организационной структуры; решение кадровых вопросов: прием, перемещение, увольнение, поиск новых сотрудников; разработка и внедрение системы учета рабочего времени сотрудников; подготовка и согласование оргштатных мероприятий; курирование зарплатного проекта;
- планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, заказ билетов, гостиниц, машин (в т.ч. в различных странах);
- осуществление контроля за исполнением поручений руководства;
-прием и проверка документов подаваемых на подпись;
- ежемесячный контроль водителей, взаимоотношения с автосервисами и страховыми компаниями;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости;
-учет движения денежных средств;
-осуществление мониторинга стоимости материалов и работ, заказ строительных материалов;
- постановка документооборота.
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора;
Основное образование
1997-2000 - Финансовый колледж Факультет: банковское дело Специальность: финансист. 2000-2005 - МГИУ (Московский государственный индустриальный университет) Факультет: менеджмента Специальность: менеджер организации. Степень: специалиста 2006 - Компьютерные курсы.
Знания и навыки
ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на оказание услуг, расчеты стоимости услуг, хозяйственных договоров; согласование договоров; поиск подрядчиков, контроль за исполнением договорных обязательств;
-административная поддержка: входящая, исходящая документация, прием звонков;
- подбор персонала (водителей, строителей, личных помощников, курьеров, домашнего персонала) работа с кадровыми агентствами, прямой поиск, обучение;
- - оптимизация организационной структуры; решение кадровых вопросов: прием, перемещение, увольнение, поиск новых сотрудников; разработка и внедрение системы учета рабочего времени сотрудников; подготовка и согласование оргштатных мероприятий; курирование зарплатного проекта;
- планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, заказ билетов, гостиниц, машин (в т.ч. в различных странах);
- осуществление контроля за исполнением поручений руководства;
-прием и проверка документов подаваемых на подпись;
- ежемесячный контроль водителей, взаимоотношения с автосервисами и страховыми компаниями;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости;
-учет движения денежных средств;
-осуществление мониторинга стоимости материалов и работ, заказ строительных материалов;
- постановка документооборота.
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора.
-административная поддержка: входящая, исходящая документация, прием звонков;
- подбор персонала (водителей, строителей, личных помощников, курьеров, домашнего персонала) работа с кадровыми агентствами, прямой поиск, обучение;
- - оптимизация организационной структуры; решение кадровых вопросов: прием, перемещение, увольнение, поиск новых сотрудников; разработка и внедрение системы учета рабочего времени сотрудников; подготовка и согласование оргштатных мероприятий; курирование зарплатного проекта;
- планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, заказ билетов, гостиниц, машин (в т.ч. в различных странах);
- осуществление контроля за исполнением поручений руководства;
-прием и проверка документов подаваемых на подпись;
- ежемесячный контроль водителей, взаимоотношения с автосервисами и страховыми компаниями;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости;
-учет движения денежных средств;
-осуществление мониторинга стоимости материалов и работ, заказ строительных материалов;
- постановка документооборота.
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора.