Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
11.02.1990 (35 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2013 — Май 20163 года 2 месяца
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №88
Пермский край, mdou88-5959.narod.ru
Педагог-психолог
Основные обязанности:
1.Оказание психолого – педагогической помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем по запросу;
2.Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ;
3.Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения, отслеживание динамики и анализа данных в соответствие с планом работы, запросами администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:
- Определение уровня психического развития детей и готовности их к обучению в школе;
- Наблюдение и индивидуальная работа с детьми в период их адаптации к дошкольному учреждению;
- Определение у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогическую коррекцию.
- Дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля)
- Индивидуальное обследование по запросам родителей (законных представителей) и педагогов.
4. Составление психологических заключений по материалам диагностических обследований, с целью ориентирования педагогического коллектива и родителей в вопросах личностного и социального развития воспитанников;
5.Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в т.ч. имеющих особенности в развитии;
6. Разработка и использование коррекционно-развивающих программ и технологий.
7. Проведение коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
8. Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам практического применения психологии.
9.Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту.
Основное образование
высшее, 2007-2012, Пермский государственный национальный исследовательский университет кафедра психологии, специальность- Психолог. Преподаватель психологии
Знания и навыки
Детская психология, консультирование, психологическая диагностика, психокоррекционная работа
английский язык- базовые знания —