Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 14.05.1987 (37 лет) Пол: Женский Место жительства:
Специалист отдела кадров
45 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
12.2012 – по настоящее время – ООО «РАНД - ТРАНС» - начальник отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, выдача справок о трудовом стаже. Формирование и ведение личных дел работников предприятия, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Контроль за своевременным прохождением медицинского освидетельствования водительского состава предприятия, хранение медицинских справок. Осуществление в соответствии с законодательством хранения личных карточек и трудовых книжек сотрудников.)
- Оформление и регистрация договоров аренды транспортных средств, учет сроков действия договоров.
- Подготовка приказов по основной деятельности предприятия и по личному составу, контроль за выполнением данных приказов.
- Обеспечение водителей всей необходимой документацией для работы на маршруте.
- Оформление пропусков для беспрепятственного проезда сотрудников предприятия на территорию.

02.2011 — 12.2012гг. — ЗАО «Ариал»(аэропорт Домодедово,dutyfree) - коммерческий агент
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду;
• помощь в выборе товара;
• приём, учёт товара;
• участие в оформление витрин и выкладка товара;
• проведение инвентаризации товара;
• исполнение обязанностей кассира.

02.2008 — 09.2010гг. — ОАНО «МЦСА «Эдельвейс» - руководитель отделения по работе с персоналом
• поиск и подбор персонала (работа со СМИ и прямой поиск).
• проведение собеседований с соискателями
• организация обучения сотрудников
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, выдача справок о трудовом стаже. Формирование и ведение личных дел работников предприятия, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Осуществление в соответствии с законодательством хранения личных карточек и трудовых книжек сотрудников.
• организация летнего отдыха детей в Крыму.

08.2007 — 02.2008гг. — ОАО «Товарковский сахарный завод» - инженер – технолог
• организация технологического и технического контроля на производстве;
• повышение качества готовой продукции;
• осуществление входного контроля сырья и готовой продукции;
• контроль соблюдения установленных ТП.

04.2005 — 08.2007гг. - ЗАО «Раевсахар» - стажёр инженер — технолога
• изучение всех технологических параметров и процессов производства сахара - песка;
• замена сменного инженера — технолога.

09.2004 — 10.2004гг. — ОАО «Раевский сахарный завод» - лаборант химического анализа (на время производственной практики)
– проведение лабораторных анализов межпроточной и готовой продукции
– подготовка результатов анализов начальнику смены.
Основное образование
2005-2009 гг., Московский государственный университет технологии и управления - факультет «Технологический менеджмент» - специальность «Технология сахаристых продуктов» - квалификация по диплому «Инженер»
2001-2005 гг., Мелеузовский механико — технологический техникум - факультет «Технологический менеджмент» - специальность «Технология сахаристых продуктов» - квалификация по диплому «Техник».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы:
1. "Пользователь ПК"
2. "Кадровый менеджмент. Управление кадровой службой"
Тренинг:
3. "Увольняем работника: по собственному желанию и без"
Знания и навыки
Восстановление кадровой документации. Контроль работы персонала‚ учет рабочего времени. Организация работы учебного центра и координация процесса обучения персонала.
Организация подбора‚ проведение собеседований с кандидатами‚ мероприятий по адаптации персонала‚ организация тренингов‚ направленных на повышение результативности‚ объемов и качества работы. Кадровая отчетность внутри организации.
Умение делового общения по телефону.
 
Закрыть