Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.07.1960 (64 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор мини-гостиницы
Профессиональный опыт и навыки
04/2002–04/2015Группа Компаний «МАК-ДАК», Москва,
Старший секретарь Аппарата Управления, персональный помощник Президента и финансового директора
Основное образование
Высшее
Знания и навыки
? Общее руководство секретариатом
? Организация разноплановых мероприятий (деловые обеды, корпоративные мероприятия, тренинги, культурно-развлекательные программы для гостей и т.д.)
? Ведение финансов и банковских счетов руководителя
? Решение деловых вопросов в отсутствие руководителей.
? Составление сводных отчетов.
? Координация работы сервисных подразделений офиса.
? Фильтрация звонков, работа с клиентами.
? Организация жизнедеятельности офиса: канцтовары, оргтехника, продукты.
? Высокий документооборот.
? Ведение корреспонденции на русском и английском языках.
? Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Интернет
? Административные функции.
? Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация поездок любой степени сложности.
? Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, ресепшен, обслуживающий персонал.
? Подготовка, организация собраний / презентаций / переговоров.
? Прием посетителей и делегаций
? Обработка документов, поверка контрактов и т.п.
? Работа с большим объемом информации
? Взаимодействие с другими службами компании
? Организация разноплановых мероприятий (деловые обеды, корпоративные мероприятия, тренинги, культурно-развлекательные программы для гостей и т.д.)
? Ведение финансов и банковских счетов руководителя
? Решение деловых вопросов в отсутствие руководителей.
? Составление сводных отчетов.
? Координация работы сервисных подразделений офиса.
? Фильтрация звонков, работа с клиентами.
? Организация жизнедеятельности офиса: канцтовары, оргтехника, продукты.
? Высокий документооборот.
? Ведение корреспонденции на русском и английском языках.
? Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Интернет
? Административные функции.
? Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация поездок любой степени сложности.
? Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, ресепшен, обслуживающий персонал.
? Подготовка, организация собраний / презентаций / переговоров.
? Прием посетителей и делегаций
? Обработка документов, поверка контрактов и т.п.
? Работа с большим объемом информации
? Взаимодействие с другими службами компании
Английский —