Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Пол: Женский
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Ооо "зэскми"/начальник отдела персонала
45 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (47 лет 2 месяца)
10 2017 — наст. вр.
АО
Менеджер по персоналу
Обязанности:
Составление отчетности в органы статистики, военкомат, центр занятости; Ведение кадрового делопроизводства с нуля (прием, увольнение, перевод, , ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, общие приказы). Графики отпусков, табель учета рабочего времени; Ведение графиков сменности; Подбор персонала (анкетирование и проведение собеседований); Выдача справок с места работы; Приказы на работу в выходной день и приказы на сверхурочную работу; Ведение учета по соблюдению нормы часов, отработанных сверхурочно.
Достижения:
03 2017 — 10 2017 7 месяцев
ООО "ЗЭСКМИ"
Начальник отдела персонала
Обязанности:
Ведение штатного расписания, структуры предприятия; Составление отчетности в органы статистики, военкомат, центр занятости; Ведение кадрового делопроизводства с нуля (прием, увольнение, перевод, , ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, общие приказы). Графики отпусков, табель учета рабочего времени; Ведение графиков сменности; Подбор персонала (анкетирование и проведение собеседований); Выдача справок с места работы; Приказы на работу в выходной день и приказы на сверхурочную работу; Ведение учета по соблюдению нормы часов, отработанных сверхурочно.Оформление иностранных граждан. Разработка положений об оплате труда и премировании работников предприятия (применительно к конкретным условиям их деятельности) и контроль за правильностью применения этих положений. Оформление (продление) и регистрация договоров подряда и актов выполненных работ. Оформление производственных заданий и отчетов о выполнении производственного задания. Разработка положений об оплате труда и премировании работников предприятия (применительно к конкретным условиям их деятельности) и контроль за правильностью применения этих положений. Успешное прохождение проверки ГИТ.
Организация и контроль системы подбора, организация и контроль системы обучения и развития персонала;
Проведение мероприятий по кадровому планированию и ротации персонала;
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам подбора, адаптации и мотивации персонала.
Достижения:
Основное образование
2 - 2002
Современный гуманитарный институтЮрист,
Знания и навыки
Начальник отдела кадров, Заместитель по кадрам, от 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Скрябнева Ирина Васильевна, 50 лет
Не замужем, есть , гражданство Россия.
Начальник отдела персоналом
ООО «ЗЭСКМИ» г. Краснодар, полная занятость.
Занималась организацией работы и управление службой персонала;
•
организацией ведения кадрового делопроизводства и учета;
•
организацией контроля формирования и ведения личных дел сотрудников, своевременного внесения в учетные документы всех изменений, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движении.
•
организацией своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК, Положениями, инструкциями и приказами;
•
организацией табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях;
•
консультирование руководителей подразделений и отделов по вопросам кадрового делопроизводства, по вопросам подбора, адаптации и мотивации персонала;
•
подбор персонала, размещение вакансий;
•
успешное прохождение проверки ГИТ.
В подчинении 2 человека.
08.2014 – 01.03.2017
Начальник отдела кадров
Частное предприятие
Работаю в должности начальника отдела кадров.
Занимаюсь разработкой типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласованием договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов;
Защищаю интересы предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах. Осуществляю правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;, взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;
Ведение КДП в полном объеме, разработала ЛНА, ДИ, положение по премированию.
Помощь руководству в кадровых вопросах, подготовка периодической отчетности в установленной форме.
04.2014—06.2014
3 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ЗАО Банк«Первомайский», г. Кранодар, полная занятость.
Занималась организацией работы и управление службой персонала;
•
организацией ведения кадрового делопроизводства и учета;
•
организацией контроля формирования и ведения личных дел сотрудников, своевременного внесения в учетные документы всех изменений, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движении.
•
организацией своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК, Положениями, инструкциями и приказами;
•
организацией табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях;
•
консультирование руководителей подразделений и отделов по вопросам кадрового делопроизводства, по вопросам подбора, адаптации и мотивации персонала.
Штат численностью 1500 человек, в подчинении 10 человек.
07.2013—04.2014г.
9 месяцев
Начальник отдела персонала
ООО «Силган Метал Пэкаджинг Энем»,
Иностранная компания, г. Краснодар, полная занятость.
Крупная западная компания с численностью в филиале 400 чел. Работала начальником отдела персонала — в отделе 3 сотрудника подчиненных.
Организовала работу отдела с «нуля», также разработала ЛНА, ДИ, положения, орг. структуру предприятия, положение об оплате труда и премировании работников предприятия (применительно к конкретным условиям их деятельности).
В мои обязанности входило: руководство отделом (в отделе 3 сотрудника), разработка штатного расписания, структуры предприятия, составление отчетности в органы статистики, военкомат, центр занятости, контроль ведения кадрового делопроизводства, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени, ведения графиков сменности. Контроль за оформлением прикаов на работу в выходной день и приказов на сверхурочную работу, ведением учета по соблюдению нормы часов, отработанных сверхурочно. Так же занималась оформлением иностранных граждан, оформлением (продление) и регистрацией договоров подряда и актов выполненных работ, оформлением производственных заданий и отчетов о выполнении производственного задания.
Организация и контроль системы подбора (анкетирование и проведение собеседований, подбор), организация и контроль системы обучения и развития персонала, проведение мероприятий по кадровому планированию и ротации персонала, в соответствии, с производственной необходимостью.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам подбора, адаптации и мотивации персонала, применения дисциплинарных взысканий.
08.2011—07.2013
1 год 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Зерновой Терминальный комплекс Тамань", г. Тамань, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
-Оформление приема (перевода, увольнения) на работу работников: заключение трудовых договоров, договоров возмездного оказания услуг, работа с персональными данными, карточки формы Т-2;
-Составление и поддержание в актуальном состоянии личных дел сотрудников, приказов по личному составу: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска и др.;
-Контроль за ведением табеля учета рабочего времени, учета почасовой нагрузки, оформление и учета сверхурочной работы и работы в выходные нерабочие дни;
-Утверждение графика отпусков, контроль соблюдения графика;
-Оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности;
-Составление штатного расписания, должностных инструкций, внутренних локальных нормативных документов;
-Консультирование сотрудников руководителей отделов по вопросам трудового законодательства;
-Определение текущей и перспективной потребности в кадрах;
-Составление рабочих планов учебного заведения и годовой нагрузки, любых отчетов для УК и графиков;
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и кадры (версия 7, 8)
В подчинении 2 человека, также контроль кадрового делопроизводство — штат численностью 350 человек.
02.2012—08.2012
6 месяцев
Инспектор по кадрам (совместительство)
ООО" Морской терминал "Тамань" Компания ЭФКО, г. Тамань, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Причина увольнения: кадровые перестановки внутри компании
01.2011—09.2011
8 месяцев
Инспектор по кадрам (совместительство)
ООО "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" компания ЭФКО, г. Тамань, частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Причина увольнения: кадровые перестановки внутри компании
08.2008—01.2011
2 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "Пищевые Ингредиенты" Компания ЭФКО, г. Тамань, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Причина увольнения: кадровые перестановки внутри компании
Рекомендации
Оксана Геннадьевна Секереш, начальник отдела кадров ООО "Пищевые Ингредиенты"- 89180316330
Юрий Алексеевич Подарящий, Генеральный директор ООО "АМБ-ПОРТ" -89183647844
Образование
2002
Современный гуманитарный институт
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Практика применения трудового законодательства в интересах работодателей
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные знания в основах оформления иностранных граждан. Разработка положений об оплате труда и премировании работников предприятия (применительно к конкретным условиям их деятельности).Уверенные знания оформления (продление) и регистрации договоров подряда и актов выполненных работ. Отличные знания кадрового делопроизводства, ТК РФ, успешное прохождение проверок ГИТ.
Качества, которые мне присущи: Не теряю уверенность в стрессовых ситуациях, всегда достигаю поставленных целей, для меня важная каждая мелочь, легко нахожу общий язык, стремлюсь достигать большего, всегда работаю на успешный результат, проявляю инициативу, рада помочь коллегам, на меня можно положиться. Умению ориентироваться в ситуации и применять на практике знание Трудового Кодекса и иных законов.
Офисные пакеты: ПК- пльзоватеь, Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point MS Office, LibreOffice , OpenOffice; почтовые клиенты,1С Зарплата и кадры, ЗиУП, Консультант +, Гарант, УПП.