Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Преподаватель психологии
Знания и навыки
Обучение навыкам эффективного общения, решения конфликтных ситуаций при помощи теоретической базы, а так же практических занятий с использованием тренинговых программ:
Тренинг коммуникативных навыков (общение)
Цель занятия: отработка навыков конструктивного межличностного взаимодействия в команде, знакомство с приемами разрешения конфликтов.
Задачи:
•
Выявление закономерностей, помогающих конструктивному общению в группе.
•
Отработка навыков вербального и невербального общения в группе.
•
Углубление знаний и навыков разрешения конфликтных ситуаций.
•
Сплочение группы, создание в группе атмосферы доверия и открытости.
Аудитория: трудовой коллектив, не более 12 человек в группе
План тренинга составляется совместно с руководителем трудового коллектива в зависимости от ожиданий руководителя и трудового коллектива, индивидуально-личностных особенностей и возраста участников.
Тренинг «саморегуляции эмоциональных состояний»
Цель занятия: обучение способам саморегуляции с использованием релаксационных техник и эффективного реагирования на стресс; дальнейшее сплочение группы.
Задачи:
•
Раскрыть такие понятия, как «саморегуляция», «экстремальная ситуация», «стресс»;
•
Формировать устойчивость к последствиям экстремальных ситуаций с использованием методов саморегуляции;
•
Обучить основным приемам саморегуляции, а также показать влияние на организм релаксационных техник;
•
Обучить навыкам аутогенной тренировки как основного способа и профилактики стресса;
•
Стабилизация положительного эмоционального состояния участников;
•
Сплочение группы.
Организация выездных тренингов
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
•
гармонизация общей цели с целями персональными;
•
принятие ответственности за результат команды;
•
ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
•
конструктивное взаимодействие и самоуправление;
•
принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
2. Формирование командного духа (в англоязычной литературе — team spirit), то есть совокупности психологических феноменов, характеризующих неформальные отношения сотрудников к коллегам и организации. Развитие командного духа, по сути, представляет собой комплекс мер, направленных на:
•
усиление чувства сплоченности, формирование устойчивого чувства «мы»;
•
развитие доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга,
•
создание мотивации на совместную деятельность;
•
создание опыта высокоэффективных совместных действий;
•
повышение неформального авторитета руководителей;
•
развитие лояльности участников программы по отношению к организации.
3. Формирование команды (teambuilding — создание команды) — механические действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения:
•
эффективное использование сильных сторон состава Команды;
•
распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов;
•
формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия;
•
создание рабочей обстановки при формировании проектных команд;
•
налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений.
Тренинговые занятия, направленные на изучение и выявление лжи
1.
Теоретические основы изучения лжи,
2.
Изучение вербальных и невербальных признаков лжи,
3.
Упражнения направленные на выявление скрываемой информации,