Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
28.08.1962 (62 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
/административный персонал
Знания и навыки
РЕЗЮМЕ
Продовикова Елена Анатольевна
Дата рождения - 1962 год, 28 августа
Место рождения - город Москва
Гражданство - гражданка России
Семейное положение - не замужем
Дети - дочь - Мельник Е.В., 1982 г. рождения
Стаж работы - с 1983 года
Телефон 8(925)565-16-82
Базовое высшее образование:
Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, 1979 год –1983 год,
Диплом КВ №301142 от 27 июня 1983 года, регистрационный № 294.
Дополнительное образование:
Квалификационный аттестат на право осуществления аудиторской деятельности в области общего аудита №014576 (решение ЦАЛАК Минфина России от 27 июня 1996 г.).
Обучение в Специализированном Центре “Конкурсные торги (тендеры)” ФПКПС МЭИ по курсу “Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд”. Внесена в государственный реестр № 3030.
Обучение стандартам управления проектами. Сертификат PM University PMI Provider ID:2483, PMI Program Number: RC2007
Обучение по программе «Оптимизация налогообложения» в Центре бизнес-образования и консалтинга B&G Group Ltd. Сертификат № 77/031 от 28 июля 2009 г.
Повышение квалификации по программе «Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками» в МГУ технологий и управления им. К.Г. Разумовского. Сертификат № 111098 от 14 декабря 2014 г.
Повышение квалификации по профессиональной программе «Управление персоналом – HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом» в МГУ технологий и управления им. К.Г. Разумовского. Удостоверение № 7978 от 30 декабря 2014 г.
Повышение квалификации по профессиональной программе "Персональный бизнес-ассистент. Личный помощник руководителя" в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. – с 23 марта 2018 года по настоящее время.
Трудовая деятельность:
2007 г. - 2018 г. - Индивидуальный предприниматель
2005 г.- 2016 г. - ООО «Центр социального аудита», Генеральный директор
2002 г.- 2005 г. - ООО «Центр социальных экспертиз», Заместитель генерального директора
1997г.- 2002 г. - ГУП “Городской клиринговый центр” Правительства Москвы, Первый заместитель директора
1996 г. -1997 г. - ГУП «Москонтактпром» Правительства Москвы, Начальник финансового отдела
1993 г.- 1995 г. - АОЗТ «МАДО», Финансовый директор
1992 г.-1993 г. - ТОО «Селена», Коммерческий директор
1986 г.-1990 г. - ВНИИ экономики торговли и систем управления Минторга СССР, Старший экономист, Научный сотрудник
1985 г.0-1986 г. -Управление торговли продтоварами Главторга г. Москвы, Старший товаровед
1983 г.-1985 г. - Бауманский райпищеторг Главторга г. Москвы, товаровед
Август 1983 г.-Декабрь 1983г. - Советский райпищеторг Главторга г. Москвы, магазин №21, Заместитель директора
Общественная и представительская деятельность:
•
независимый эксперт Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, член рабочей группы (с 2007 г. по 2016 г.);
•
общественный консультант ОО «Ассоциация ветеранов боевых действий органов внутренних дел и внутренних войск России» по правовым вопросам (с 2012 г. по 2015 г.);
•
общественный консультант ОО «Опора России» по вопросам трудового права (с 2005 г. по 2008 г.).
Профессиональный опыт:
Практический опыт управленческой и организаторской работы:
•
руководство деятельностью организаций и управление персоналом;
•
организация и контроль ведения документооборота, подготовка и представление установленной отчетности;
•
планирование, бюджетирование и реализация проектов, обеспечение исполнения договорных обязательств и финансовой дисциплины.
Большой опыт результативного сотрудничества с коммерческими, научно-исследовательскими и общественными организациями, с государственными органами.
Положительный опыт участия в конкурсах на размещение государственных заказов в сфере социально-трудовых отношений, государственной поддержки НКО. Участие в реализации проектов Минтруда, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития России, Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
Практика разрешения спорных вопросов между сторонами гражданско-правовых и трудовых отношений, разногласий с государственными органами, в т.ч. в судебном порядке.
Опыт организации и проведения деловых встреч, лекций и семинаров, подготовки научно-популярных статей и презентационного материала. Участие в обучении государственных инспекторов труда по заказу Роструда. Опыт участия в выставках и форумах.
Владение трудовым, гражданским, налоговым, административным законодательством РФ. Использование в рабочем порядке, в том числе в судах, ГПК и АПК РФ.
Свободное владение компьютерной техникой.
Возможность работы как в штате организации, так и в качестве ИП.
Публикации:
Книга «Правовые основы охраны и безопасности труда в Российской Федерации» в соавторстве с к.т.н. В.В. Трумель, Научный центр профсоюзов, 2006.-320с.
«Научно-практические результаты использования оценки профессионального риска для принятия экономически обоснованных управленческих решений» - сборник докладов на международной конференции, проводимой Минздравсоцразвития РФ 28.04.2008 г.;
Статья «Управление профессиональным риском» - «Справочник специалиста по охране труда» № 8 2007 г., Статья «Правовое обеспечение установления компенсаций работникам, исполняющим трудовые обязанности во вредных и (или) опасных условиях труда» - «Справочник специалиста по охране труда» - № 6,7 2008 г.
Награды и грамоты:
Медаль «Лауреат ВВЦ». Удостоверение № 183.
Награды, дипломы и грамоты от общественных и коммерческих организаций.
Личные качества:
Аналитический склад ума и грамотная речь, умение быстро и всесторонне оценивать ситуацию и определять приоритетность задач для достижения поставленных целей. Системность и аккуратность работы с информацией.
Способность быстро переключаться между задачами и адаптироваться к новым условиям, принимать взвешенные решения и контролировать одновременно несколько дел.
Навыки построения деловых связей и межличностного общения, распределения рабочего времени и организации деятельности работников, создания положительной атмосферы в коллективе.
Универсальность, готовность делиться опытом, честность, ответственность, самокритичность, вежливость, лояльность к руководству и командный дух, стрессоустойчивость и позитивный взгляд на происходящее.
Увлечения: Аюрведа (йога, терапия, астрология), архитектура и дизайн.