Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 10.01.1987 (38 лет) Пол: Мужской Место жительства: Сочи, Краснодарский край
Менеджер по персоналу(кадрам)/Бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
HR-менеджер /
Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела.
Составление затрат на персонал, проведение анализа, оптимизация затрат.
Изучение конъюнктуру рынка труда
Управление и контроль отделом HR (7 чел.)
Массовый рекрутинг, в жатые сроки, руководящего и линейного персонала. Одновременная обработка нескольких вакантных единиц.Интервьюирование,проработка и анализ резюме, послужного списка, сбор и анализ рекомендаций.
Формирование кадрового резерва.
Ротация персонала.
Работа с иностранными гражданами.
Контроль ведения, и само введение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ: оформление приема, перевода и увольнений работников, составление и соблюдение графиков очередных отпусков, оформление больничных листов сотрудников, отпуска по беременности и родам,работа с табелями учета рабочего времени. (постоянный штат 800 чел, временный 250).Систематизация процессов кадрового документооборота. Отслеживание и внесение изменений в соответствии с нововведениями в ТК РФ.
Ведение архивного дела.
Разработка корпоративной культуры.Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Руководство процессом организации обучения и развития персонала.Внедрением программ адаптации персонала.
Знание ТК РФ и отслеживание различных изменений.Обучение руководящего состава в части КДП, консультирование по вопросам норм ТЗ РФ. Разрешение конфликтов,спорных ситуаций.
Взаимодействие с контролирующими органами (ПФ РФ, ЦЗ, военным комиссариатом,органами статистики.), составление и сдача отчетности в установленные сроки. Полный анализ деятельности предприятии, составление отчетной документации для руководителя предприятия, в управляющую компанию.
Успешное прохождение проверок ГИД (плановые/не плановые).
Поиск и организация проживания для персонала, создание комфортных условий для проживания сотрудников, решение конфликтных вопросов.
Работа в режиме ненормированного рабочего дня, многозадачности.
Бухгалтер
- Прием к учету первичной документации от поставщиков и подрядчиков;
- Выписка первичной документации на оказанные услуги предприятия;
- Приход основных средств, постановка на баланс.
- Приход и учёт материалов, инвентаря и ТМЦ, списание материалов.
- Робота с контрагентами, проведение сверок, взаиморасчетов с поставщиками, сбор необходимой документации.
- Составление авансовых отчётов, учёт авиа и железнодорожных билетов, учет и контроль выданных суточных командированным лицам (в соответствии с приказом), учет выданных денежных средств подотчетному лицу на хоз. нужды, составление свода по оплате подотчётным лицам кредиторской задолженности.
- Учет ГСМ по автотранспорту, списание ГСМ и запасных частей.
- Вод данных всей необходимой информации в бухгалтерскую программу.
Владею навыками работы в программе 1-С Предприятие 8,2, 1-С ЗУП, Банк Клиент, Консультант Плюс, Microsoft Office,
Уверенное пользование Интернетом и офисной техникой.
Основное образование
Кубанский государственный университет(КубГУ)Экономический факультет, Маркетинг
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы повышения квалификации на различные тематики.
Знания и навыки
-Организационные навыки;
-деловая переписка;
-деловое общение;
-управленческие навыки.
-обучаемость
-программы 1-С предприятие, 1-ЗУП,Клиент Банк, Консультант плюс.
-пользователь ПК,Microsoft Office
Анг. яз.-базовый уровень —
 
Закрыть