Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 04.05.1965 (60 лет) Пол: Женский Место жительства: Казань, Татарстан
Психолог
35 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Август 2015 — Октябрь 2015
3 месяца
Реабилитационный центр Добрые руки
Казань, rea.center/
Психолог
Проведение тренингов и семинарских занятий: семейные взаимоотношения, укрепление женской силы, личностный рост, закрытие родовых проблем. проживание утраты, детско - родительские отношения.
Работа с детьми и их родителями / Авторская программа по повышению психологической компетентности родителей (прояснение образа Я, снижение сензитивности детских травматических переживаний, деконструкция и переписывание проблемной истории). Программа имеет гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России».
Консультирование по вопросам взаимоотношений, тревожности, фобии, панических атак, психосоматических проявлений.
Консультирование родителей детей с ограниченными возможностями здоровья/детский церебральный паралич, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
В качестве основы для консультирования используется клиент-центрированный подход.
В работе применяется метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ), психосинтез, телесноориентированная терапия, метафорические ассоциативные карты, приемы нарративной практики, терапии, ориентированной на решение, техники расстановочной работы.
Имеются публикации и монографии.Действительный член Психотерапевтической профессиональной лиги.
Июль 2010 — Август 2015
5 лет 2 месяца
ГБОУ "Чистопольский детский дом"
Республика Татарстан
Педагог-психолог
Осуществление психологической поддержки детей, понесших утрату или потерю родителей.
Консультирование приемных семей /нарушения привязанности, семейных границ и ролей, негативные семейные сценарии.
Применение в своей работе методов системно-феноменологического подхода и гуманистической психотерапии.
Основное образование
Высшее образование, ИЭУиП (г.КАЗАНЬ), психолог; Международный институт системной психологии (г. С.-ПЕТЕРБУРГ), СПЕЦИАЛИСТ ПО СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМУ ПОДХОДУ И СИСТЕМНЫМ РАССТАНОВКАМ; Институт консультативных и системных решений (г.МОСКВА), СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГ
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2015	Новые семейные расстановки Берта и Софи Хеллингера (Германия)
Hellinger® lebenSchule - Хеллингер Школа Жизни, Новые семейные расстановки
2015	Психологическое консультирование. Практика.
Институт повышения квалификации "Инсайт". г.Казань
2014	Организация работы с детьми с психологической травмой в социальном партнерстве
НОУ ДО «Институт консультирования и тренинга «Статус», г.Оренбург
2014	Технология оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации
ГБОУ ДПО Центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр», г.Самара
2014	Теоретические и методические основы структурной расстановки и работы с неличными элементами
Международный Институт Системной психологии, г. Санкт – Петербург
2013	Работа с симптомами. Тяжелые заболевания. Курс Штефана Хаузнера (Вена)
Институт консультирования и системных решений, г. Москва, Системный подход
2013	Родовая система. Отношения в роду. Курс Андрея Васильева (Москва)
Институт консультирования и системных решений. г.Москва
2012	Воспитание и социализация детей группы риска
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»
2012	Детско – родительские отношения. Курс Марианы Франке-Грикш (Мюнхен), курс Гунхильд Баксы(Вена)
Психологический фонд «Имаго», г. Санкт-Петербург, Системно-феноменологический подход
2012	Мужчина и женщина. Курс Альбрехта Мара (Мюнхен), курс Ирины Ищенко (Киев)
Психологический фонд «Имаго», г. Санкт-Петербург, Семейные расстановки
Знания и навыки
успешная социально-психологическая адаптация новых сотрудников, регулярный мониторинг состояния удовлетворенности сотрудников, обеспечение психологического комфорта сотрудников на рабочем месте, снижение трудностей взаимодействия с коллегами и руководством;
эффективное выполнение проблемного анализа исходного состояния организации, разработка и введение "Карты результативности работы", повышение эффективности использования имеющихся информационных ресурсов, расширение использования вариативных форм повышения квалификации
немецкий на базовом уровне —
 
Закрыть