Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 27.04.1967 (58 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог, психотерапевт
Профессиональный опыт и навыки
1. С сентября 2013 года по настоящее время (2 года и 6 месяцев)
Психолог (Полная занятость)
Центр Обучения и тренингов НОЯ, г.Москва
Индивидуальные психологические консультации по запросам: детско-родительские, партнерские отношения, вопросы профессиональной самореализации, достижений.
Глубокая коррекционная работа с детьми с особенностями развития: СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР и другими: нейропсихологический и системно-терапевтический подход.
Психотерапевтическая работа с подростками с девиантным поведением и членами их семей.
Основные достижения: подготовка детей с СДВГ, ЗПР, РАС к учебе в общеобразовательной школе.
2. С мая 2010 по сентябрь 2013 года (3 года и 4 месяца)
Бизнес-тренер, корпоративный психолог (Полная занятость)
ООО "Балмико", г.Москва
Проведение тренингов - продаж, управленческих навыков, личностного роста, командообразования и.т.п., персональный коучинг линейных и ТОП менеджеров Компании.
Индивидуальные психологические консультации сотрудников.
Ведение закрытой психотерапевтической группы, состоящей из сотрудников Компании и членов их семей.
Занятия с детьми, имеющими особенности в развитии: гиперактивность, РАС, ЗПР, ЗПРР, ОНР и другие.
Основное образование
Высшее, МГГУ им. М.А. Шолохова, специализация: психолог, преподаватель психологии
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1. Высшая Школа Психологии, семейная психотерапия
3. Институт Консультирования и системных решений, системная семейная психотерапия. 
4. Институт Бизнеса и Политики, центр Психодиагностики и Психокоррекции, курс: Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
5. И другие
Знания и навыки
Многолетний (20 лет) навык индивидуального и группового психологическое консультирования по следующим проблемам:
1. партнерские отношения
2. детско-родительские отношения
3. тревожные состояния, депрессии
4. профессиональное самоопределение
5. личностный рост, личностная самоактуализация, жизненная мотивация
6. Подготовка дошкольников к школьному обучению, а также адаптация к школе.
7. Подготовка школьников к переходу в вреднее звено;
8. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста.
9. Коррекционные занятия с детьми с особенностями в развитии (СДВГ, расстройства аутичного спектра, ЗПР, ЗПРР, ОНР).
Основные методы работы - сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая коррекция, кинезиология, арттерапия, системно-феноменологическая терапия.
Английский, свободно —
 
Закрыть