Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
25.12.1983 (41 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
системный администратор, инженер/специалист технической поддержки
Профессиональный опыт и навыки
ПАО МГТСОктябрь 2014 —февраль 2016
Москва, mgts.ru
Инженер
Настройка сетевого оборудования клиентской и серверной части, ведение отчётностей.
Банкт-Т
Июнь 2013 —апрель 2014
Москва, 2tbank.ru
Финансовый сектор
Специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей и техники, администрирование 7, Server 2003 R2, SQL Server, Active Directory, Microsoft Office, IP телефония. Взаимодействие с внешними поставщиками IT услуг и оборудования, планирование и интегрирование ЛВС. Работа в процессинговой программе ЦФТ, мониторинг серверов и сервисов.
Дельта Кей
Ноябрь 2012 —май 2013
Специалист отдела процессинга
Прием телефонных звонков от пользователей платежной системы, проведение платежей, сопровождения глобального процессинга платежей. Администрирование банкоматов и терминалов самообслуживания.
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ЗАО "Мултон"
Июнь 2008 —апрель 2012
Щелково, multon.ru
системный администратор
Техническая поддержка пользователей и техники, администрирование Windows XP, 7, Server 2003 R2, SQL Server, Active Directory, Microsoft Office, IP телефония. Взаимодействие с внешними поставщиками IT услуг и оборудования, планирование и интегрирование ЛВС.
Рекомендации:
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
Лепешенков Ярослав (Начальник отдела ИТ)
8916-91-090-92
ПАО МГТС
Зыков Антон Андреевич (Начальник отдела контроля качества и эксплуатации транспортных сетей)
9916-942-66-68
Основное образование
Высшее, закончил в 2009 году "Универсальный институт инновационных технологий", Москва. Специализация: менеджмент, бакалавр, диплом государственного образца
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011 год 50331А Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде "Специалист" 2010 год M2277 Внедрение, Управление и Поддержка сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003: Сетевые службы "Специалист" 2009 год M2273 Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003 "Специалист" 2009 год Эффективное взаимодействие с внутренним клиентом "Coca-Cola HBC"
Знания и навыки
Техническая поддержка пользователей и техники, администрирование Windows XP, 7, Server 2003 R2, SQL Server, Active Directory, Microsoft Office, IP телефония. Взаимодействие с внешними поставщиками IT услуг и оборудования, планирование и интегрирование ЛВС. Мониторинг сервисов и серверов. Процессинг. Администрирование банкоматов и терминалов самообслуживания. Настройка сетевого оборудования клиентской и серверной части.
Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу (совершенствую) —