Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 20.05.1993 (31 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2015 — декабрь 2015
JoBoosters
Москва, joboosters.com
Junior HR Consultant
Recruitment and Performance Appraisal of potential interns for Unilever Leadership Internship Programme (ULIP);
Candidates’ Appraisal of Unilever Future Leaders Programme (UFLP)

Functions:
Assessment procedures, processing of the results, formation of individual reports, providing feedback.
Competence-based Interviews.

Сентябрь 2014 — апрель 2015

Волонтёрский проект "Рисунки сердца", Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, Центр Творческой Реабилитации
Москва, www.bakulev.ru
Волонтер-психолог
Нашей задачей было отвлечь детей от больничной обстановки с помощью творческой деятельности (рисование, лепка), а также проконтролировать работу волонтеров-художников. Дети были вовлечены в творческий процесс, который давал им возможность на некоторое время забыть о болезни и больничной обстановке, что положительно сказывалось на их настроении, снижало уровень тревоги. (вывод, сделанный на основе наблюдений и сравнительного анализа рисунков);
Удалось проявить себя во взаимодействии с детьми, в применении изотерапии. В наблюдении за деятельностью детей, в толерантном общении с волонтерами-художниками.
Были выработаны рекомендации по работе с детьми с ВПС в ситуации реабилитации для волонтеров- художников.

Июль 2014 — сентябрь 2014

Яндекс Такси
Москва
Ассистент менеджера по персоналу
Проведение аттестации водителей такси
-тестирование (знание русского языка, знание Москвы)
-интервью по компетенциям
-демонстрация обручающего видео
-оценка состояния автомобиля

Сентябрь 2013 — декабрь 2013
Гимназия №1541
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
практикант-психолог
Был проведен ряд уроков психологии для подростков-восьмиклассников. На уроках дети были вовлечены в ряд тренинговых упражнений, например, на групповую сплоченность, а также получили навыки общения, управления временем, понятие о базовых эмоциях и чувствах и т. д.

Июнь 2012 — август 2012
RepetitorMap
RepetitorMap.ru
Репетитор
Подготовка к поступлению в магистратуру факультета психологии МГУ
http://repetitormap.ru/repetitor/5109/
Основное образование
2010-2015	Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии, Семейная психология и семейное консультирование.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
• Ноябрь 2014 - Май 2015, обучающая программа «Нарративный подход в психологическом консультировании» (Курс Вячеслава Москвичева, Центр нарративной психологии и практики) (144 ч)
•	Сентябрь 2015 – н. вр. Долгосрочная программа обучения нарративной терапии, Центр нарративной психологии и практики, narrative.ru 
•	Сентябрь 2015 Тренинг «Я психолог. Что дальше?» (методика «Дерево жизни») 
•	Октябрь 2015 Тренинг «Ориентированный на решение подход, как способ мышления», Ольга Зотова (7ч)
•	Октябрь 2015 9-ая Конференция по нарративной практике и работе с сообществами
•	Ноябрь – декабрь 2015. Курс Ксении Ильинской «Основы наррадрамы», Центр нарративной психологии и практики (16 ч)
•	Ноябрь 2015 Семинар по ориентированной на решение краткосрочной терапии для специалистов, преподаватели: Ольга Зотова и Виктор Богомолов (14 ч)
Знания и навыки
Психолог-консультант, нарративный практик, владею методами ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT)
Окончила факультет психологии МГУ по специальности семейная психология и семейное консультирование, прошла многочисленные курсы и тренинги по повышению квалификации по направлениям «Нарративная терапия и работа с сообществами», «Ориентированная на решение краткосрочная терапия» у ведущих российских специалистов в данной области.
Личностные проблемы, с которыми я работаю:
• страхи
• неуверенность в себе, низкая самооценка
• работа со стыдом, чувством вины
• принятие важного решения
• лень и прокрастинация, отсутствие целей
• ощущение бессилия, беспомощности
• чувство личной несостоятельности, несоответствие социальным требованиям/стандартам
• исследование себя, своей личности
• ощущение наличия ресурсов, но нет понимания, как ими распорядиться
• одиночество
• восстановление способности влиять на свою жизнь
Принципы работы в нарративном подходе:
• Безусловное принятие клиентов, уважение к их выборам и предпочитаемым историям их жизни
• Сотрудничество, вера в возможности человека.
• Прозрачность и равенство
• Опора на сильные стороны клиента, его ресурсы
• В центре внимания всегда ценности, надежды, мечты, цели, навыки, жизненные принципы человека, опора на которые помогает освободиться от влияния проблем
• Находить пути выхода из проблемной ситуации в сотрудничестве с клиентом
• Помогать развивать и реализовывать предпочитаемые направления и способы жизни.
английский, upper-intermediate французский, debutant —
 
Закрыть