Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 28.02.1972 (53 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Руководитель, директор подразделения по работе с клиентами
80 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
• Сентябрь 2015 — настоящее время (6 месяцев) Ростелеком розничные системы Территориальный менеджер Организация продаж и руководство работой Офисов (10 офисов)
• Март 2015 — Август 2015 (6 месяцев) Аутсорсинговый Call-центр.
Зам. генерального директора-Управляющий контактным центром. Запуск Call-центра, заключение договоров с клиентами B2B
• Декабрь 2014 — Март 2015 (4 месяца) Прогресс. Начальник Отдела продаж. Набор Sale-менеджеров, контроль работы мерчандайзеров, развитие территорий: поиск оптовиков, переговоры, заключение договоров, логистика.
• Август 2013 — Май 2014 (10 месяцев) Банк Русский Стандарт. Начальник отдела взыскания. Сбор просроченной задолженности заемщиков. Call-центр.
• Июнь 2007 — Май 2013 (6 лет) Ростелеком. Начальник центра обслуживания вызовов. Стратегическое планирование и управление нагрузкой и, соответственно, штатом, включая графики работы. Прямые продажи / переговоры / заключение/ведение договоров с предприятиями (B2B). Создание и управление технической поддержкой с «0» с 1 по 3 уровень. Управление персоналом более 100 чел.
Основное образование
Международный университет в Москве, МВА, 2008 
Московский технический университет связи и информтики, Инженер, 1998
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Мастерство продаж по телефону
Тренинг. Сертифицированные тренера, г. Волгоград
2015 год
Управление проектами в стандарте PMI-RMBoK
Академия АйТи., г. Волгоград
2012 год
Знания и навыки
• Коммуникабельность. Владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на продвинутом уровне
• Опыт руководящей должности с успешным опытом в области клиентского сервиса и продаж;
• Опыт наставнической деятельности;
• Отличные управленческие и коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокие организаторские способности;
• Амбициозность, умение работать на результат, стратегическое мышление;
• Знания работы Call-центра изнутри
• в МБУ ЖКХ, закупки (Федеральный закон РФ №44-ФЗ)
• Инженер по качеству, внедрение СМК (ИСО 9001), аудит качества
Цель - выучить —
 
Закрыть