Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Управляющий мебельного салона
Знания и навыки
Опыт работы:
Декабрь 2016 г. по настоящее время.
(1 год 3 месяца)
ИП Мишустин С.С.
Сфера деятельности: розничная торговля мебелью.
Должность: Управляющий мебельным салоном.
Функциональные обязанности:
Управление, организация, обучение и контроль работы персонала,
Ведение документации салона,
Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования,
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли,
Отчетность по работе салона, работа в 1С,
Обеспечение выполнения плановых показателей,
Ассортимент/экспозиция,
Организация учета ТМЦ и отчетность директору,
Найм/увольнение, аттестация сотрудников,
Анализ рынка, мониторинг,
Ценообразование,
Работа с поставщиками, поиск новых,
Транспортная логистика
Май 2012 г. – Декабрь 2016 г. (4 года 8 месяцев)
ООО «Сфера Интерьера»
Сфера деятельности:розничная и оптовая торговля мебелью..
Должность: коммерческий директор ТС «Три Комнаты» (Ростовская область, Ставропольский край)
Функциональные обязанности:
Формирование, утверждение и контроль планов продаж салонов, закупок, маркетинговых и рекламных акций,
Ассортимент (формирование коллекций, ценовой политики),
Переговоры с производителями, поставщиками,
Транспортная логистика,
Проведение рекламных кампаний и акций по продвижению товаров,
Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями торговой сети,
Развития розничной сети (форматы торговых точек, региональное развитие, продвижение)
Руководство коммерческим подразделением компании, (отдел закупок и товарных менеджеров),
Ведение финансово-хозяйственной деятельности,
Подбор, обучение, аттестация персонала, проведение тренингов, разработка системы мотивации персонала,
Аналитика продаж, складских остатков (два региональных склада),
Анализ рынка, мониторинг,
претензионная работа с поставщиками
Составление отчетной документации.
В подчинении – 6 управляющих, 4 менеджера отдела закупок, продавцы.
2010 г. – 2012 г.
(2 года 1 месяц)
ООО «Сфера Интерьера»
Сфера деятельности: розничная и оптовая торговля мебелью
Должность: Начальник отдела закупок «ТС Три Комнаты»
Функциональные обязанности:
Анализ продаж, складских остатков,
Планирование и управление бюджетом закупок,
Анализ и корректировка ассортимента, товарных матриц,
Транспортная логистика,
Контроль выполнения поставок по срокам, ценам, количеству, ассортименту,
Подготовка отчетности,
Управление запасами (утилизация неликвидов, устранение дефицитов, организация промо-акций, ввод новинок)
В подчинении – 4 категорийных менеджера.
2009 г. – 2010 г.
(1 год 1 месяц)
ООО «Мебель Сити»
Сфера деятельности: розничная и оптовая торговля мебелью
Должность: Категорийный менеджер
Функциональные обязанности:
контроль товарных запасов, планирование и контроль выполнения поставок по срокам, ценам, количеству, ассортименту,
поиск и выбор поставщиков,
ценообразование
матрица товарных групп,
аналитика рынка товаров,
претензионная работа с поставщиками,
взаимодействие с отделами компании,
согласование и заключение договоров
Отчетность
Образование:
2000-2005 гг.
Таганрогский Государственный Педагогический Институт.
Дополнительное образование:
Март-июнь 2015 г. (4 месяца)
Курс «Коммерческий директор на 100 %» А. Мудрый г. Краснодар.
Декабрь 2009 г.
тренинг «Мерчендайзинг в мебельном салоне» Е. Богачева, г. Пятигорск.
Февраль 2011 г.
тренинг «Управление продажами» А. Рублевский, г. Ростов-на-Дону.
Личные качества: нацеленность на результат, аналитический склад ума, ответственность, организаторские способности, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность.
Дополнительная информация:
готовность к командировкам;
наличие водительского удостоверения категории «В»;
наличие загранпаспорта;
средний уровень знания немецкого языка.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.