Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.01.1981 (44 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Учитель английского языка
Профессиональный опыт и навыки
2000-н.в. Репетитор, частные уроки, работа в языковом центре• Индивидуальные занятия, работа в группах
• Активизация уже имеющихся знаний языка
• Тестирование, разработка индивидуальных программ, мониторинг успехов
• Подготовка к экзаменам
2010-2015 «Галф Интерстейт Инжиниринг Компани» (США), переводчик/помощник директора
• Письменные переводы, нотариальное заверение (нефтегазовая, юридическая, финансовая сферы)
• Взаимодействие между экспатами, работодателем и государственными органами (переговоры, налоги, миграционные вопросы и др.)
2008-2010 ООО «ЕССО»/языковая школа “Yes”, переводчик/учитель английского языка
• Проведение занятий по английскому языку
• Письменные переводы (статьи, доверенности, уставные документы, отчеты и др.)
• Перевод тренингов, конференций
2005-2009 Prosoft Systems, преподаватель английского языка
Преподавание английского языка в группах (Elementary-Upper Intermediate)
2005-2007 Уральский государственный педагогический университет, факультет английской филологии и сопоставительного языкознания, преподаватель английского языка,
• Проведение лекций и семинаров (Oral Speech, Extensive Reading, Lexicology, Practical Grammar, Practical Phonetics, Home Reading)
• Участие в образовательной деятельности для студентов и аспирантов
• Разработка исследовательских проектов по синтаксической стилистике
• Проведение испытаний, оценка успеваемости
• Ведение текущей и итоговой отчетности
2001-2005 Уральский государственный горный университет, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации, старший преподаватель
• Проведение лекций и семинаров для студентов всех курсов и специальностей (по различным аспектам английского языка)
• Разработка программ обучения для разных возрастов и уровней обучающихся
Основное образование
1998-2003 Уральский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков Квалификация учитель английского, немецкого и испанского языков по специальности «Иностранный язык», с отличием, кандидатский минимум 2004-2007 Уральский государственный экономический университет, экономика фирмы Квалификация «экономист» по специальности «Национальная экономика»
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011-2015 Британский Совет, семинары для преподавателей английского языка «Компетенции преподавателя английского языка», «Английский для преподавателей ву-зов», «Развитие рецептивных навыков», «Обучение говорению для сдачи экзаменов», "EQ for Young Leaners: getting them emotionally smart enough to succeed", Cultural Man-agement Workshops 2014 Стажировка в США (январь-май) 2004 УрГУ им. М. Горького, курс «Использование элементов драмы на уроках английского языка» 1996-1997 Обучение в г. Кентербери и г. Фолкстоне (Соединенное Королевство) на курсах англий-ского языка (Folkestone Junior English School, Canterbury Junior English Study Centre).
Знания и навыки
- Применение коммуникативного метода на базе учебно-методических пособий издательств Macmillan, Pearson, Longman, Oxford, Cambridge, УМК российских авторов: И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, М.З. Биболетовой и др.
- Подготовка к экзаменам, продолжительный опыт проведения индивидуальных и групповых занятий, работы в языковых центрах,
- Опыт разработки индивидуальной методики и программы для каждого ученика (группы), индивидуаль-ный подход (темп, аспекты и т.д.), «отработка» всех аспектов языка как системы
- Высокая мотивация, ориентация на результат
- Уверенный пользователь ПК
- Отличное знание преподаваемых дисциплин
- Составление методических и учебных пособий
- Умение работать с учащимися разных возрастов
- Подготовка к экзаменам, продолжительный опыт проведения индивидуальных и групповых занятий, работы в языковых центрах,
- Опыт разработки индивидуальной методики и программы для каждого ученика (группы), индивидуаль-ный подход (темп, аспекты и т.д.), «отработка» всех аспектов языка как системы
- Высокая мотивация, ориентация на результат
- Уверенный пользователь ПК
- Отличное знание преподаваемых дисциплин
- Составление методических и учебных пособий
- Умение работать с учащимися разных возрастов
Английский – свободно, немецкий – средний, испанский - элементарный, русский – родной —