Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 06.01.1973 (52 года) Пол: Женский Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Административная работа, работа в офисе, администратор 
Профессиональный опыт и навыки (6 лет 4 месяца)
02 2014 — 04 2014 1 месяц
Страховая компания Сибирь/отдел хозяйственного обеспечения
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения
Обязанности:
1. Получение и выдача из ТФОМС бланков строгой отчетности и полисов, ведение учета бланков. 2.Составление установленной отчетности, ведение книг регистрации по бланкам строгой отчетности и полисов. 3. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 4. Контроль за качеством выполнения работ при проведении ремонта помещений. 5. Оформление необходимых документов для заключения и исполнения договоров на оказание услуг, по обеспечению канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, оборудованием и инвентарем. 6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. 7. Раздача, ведение учета и расходования, составление установленной отчетности. 8. Организация, хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 10. Планирование и распределение автотранспорта для поездок специалистов филиала как в течении дня, так и при направлении их в командировки. 11. Ежемесячное составление актов по списанию запасных частей по каждой единице автотранспорта. 12.Составление и своевременное предоставление отчетности установленной формы. 13.Выполнение иных обязанностей по распоряжению руководства филиала. 14. Упаковка и формирование почты по отделениям бланков строгой отчетности и полисов.
Достижения:
08 2007 — 10 2013 6 лет 2 месяца
Страховая компания Россия/административно хозяйственный отдел
Ведущий специалист административно хозяйственного отдела
Обязанности:
1. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 2. Оплата и контроль перезаключения договоров охраны и сигнализации; контроль соблюдения условий договора, внесение изменений;подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности. 3. Оплата и контроль по договорам аренды, контроль за перезаключением (60 счетов в мес.); запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности. 4. Составление и контроль актов выполненных работ по аренде (3 акта ежемесячно). 5. Оплата и контроль услуг связи, запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по связи, контроль сроков, соблюдения условий, внесение изменений; анализ документов по услугам связи и контроль обоснования звонков. 6. Оплата и контроль коммунальных услуг (40 счетов ежемесячно);запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по коммунальным платежам, контроль срока окончания договоров, соблюдения условий, внесение изменений; анализ учет и фиксирование затрат по коммунальных платежам клиентских офисов по краю и г. Краснодару. 7. Составление, фиксирование и контроль показаний по электроэнергии ( ежемесячно). 8. Составление документации и отчета по экологии ежеквартально (48 справок). 9. Взаимодействие с коммунальными и аварийно-техническими службами. 10. Контроль перезаключения хозяйственных договоров, в связи с продлением сроков действия, контроль соблюдения условий, внесение изменений; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности. 11. Выполнение заявок по изготовлению визиток для клиентских офисов по краю и г. Краснодару. 12. Составление и контроль актов по договорам подряда (2 ежемесячно). 13. Приобретение продуктов для приемной. 14. Инвентаризация имущества клиентских офисов региональной сети и г. Краснодара. 15. Выдача канцтоваров сотрудникам офиса и региональной сети. 16.Комплектация и отправка почты по заявкам региональной сети (ежедневно) 17. Контроль и обеспечение водой подразделений филиала. 18. Получение, сопровождение грузов, оформление документации. 19. Выполнение заявок по изготовлению печатей и штампов. 20. Ежедневная выдача типографской и рекламной продукции сотрудникам офиса. 21. Ежедневное распределение автомашин согласно заявкам. 22. Контроль качества уборки в центральном офисе. 23. Ежемесячное оформление табеля рабочего времени (по отделу АХО) 24.Выполнение других поручений и заданий руководства, касающихся деятельности Общества
Достижения:
Знания и навыки


Фамилия: Стрельцова
Имя: Марина
Отчество: Григорьевна
Дата рождения: 06.01.1973 г.
Тел: 8918-13-15-418
e-mail:
Адрес проживания: г. Краснодар, ул. Ставропольская д.80 кв. 250
Образование: техническое, Всесоюзный заочный индустриальный техникум строительных материалов.
Факультет: Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства.
Специальность: Техник - экономист
Опыт работы:
06.02.2014- 25.04.2014 ООО Страховая медицинская организация «Сибирь» - главный специалист ОХО
1. Получение и выдача из ТФОМС бланков строгой отчетности и полисов, ведение учета бланков.
2.Составление установленной отчетности, ведение книг регистрации по бланкам строгой отчетности и полисов.
3. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
4. Контроль за качеством выполнения работ при проведении ремонта помещений.
5. Оформление необходимых документов для заключения и исполнения договоров на оказание услуг, по обеспечению канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, оборудованием и инвентарем.
6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
7. Раздача, ведение учета и расходования, составление установленной отчетности.
8. Организация, хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
9. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
10. Планирование и распределение автотранспорта для поездок специалистов филиала как в течении дня, так и при направлении их в командировки.
11. Ежемесячное составление актов по списанию запасных частей по каждой единице автотранспорта.
12.Составление и своевременное предоставление отчетности установленной формы.
13.Выполнение иных обязанностей по распоряжению руководства филиала.
14. Упаковка и формирование почты по отделениям бланков строгой отчетности и полисов.
20.08.2007 - 21.11.13г. КФ ОСАО «Россия» - ведущий специалист отдела АХО
1. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
2. Оплата и контроль перезаключения договоров охраны и сигнализации; контроль соблюдения условий договора, внесение изменений; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
3. Оплата и контроль по договорам аренды, контроль за перезаключением (60 счетов в мес.); запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
4. Составление и контроль актов выполненных работ по аренде (3 акта ежемесячно).
5. Оплата и контроль услуг связи, запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по связи, контроль сроков, соблюдения условий, внесение изменений; анализ документов по услугам связи и контроль обоснования звонков.
6. Оплата и контроль коммунальных услуг (40 счетов ежемесячно);запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по коммунальным платежам, контроль срока окончания договоров, соблюдения условий, внесение изменений; анализ учет и фиксирование затрат по коммунальных платежам клиентских офисов по краю и г. Краснодару.
7. Составление, фиксирование и контроль показаний по электроэнергии
( ежемесячно).
8. Составление документации и отчета по экологии ежеквартально (48 справок).
9. Взаимодействие с коммунальными и аварийно-техническими службами.
10. Контроль перезаключения хозяйственных договоров, в связи с продлением сроков действия, контроль соблюдения условий, внесение изменений; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
11. Выполнение заявок по изготовлению визиток для клиентских офисов по краю и г. Краснодару.
12. Составление и контроль актов по договорам подряда (2 ежемесячно).
13. Приобретение продуктов для приемной.
14. Инвентаризация имущества клиентских офисов региональной сети и г. Краснодара.
15. Выдача канцтоваров сотрудникам офиса и региональной сети.
16.Комплектация и отправка почты по заявкам региональной сети (ежедневно)
17. Контроль и обеспечение водой подразделений филиала.
18. Получение, сопровождение грузов, оформление документации.
19. Выполнение заявок по изготовлению печатей и штампов.
20. Ежедневная выдача типографской и рекламной продукции сотрудникам офиса.
21. Ежедневное распределение автомашин согласно заявкам.
22. Контроль качества уборки в центральном офисе.
23. Ежемесячное оформление табеля рабочего времени (по отделу АХО)
24.Выполнение других поручений и заданий руководства, касающихся деятельности Общества.
12.04.2007г. - 16.07.2007г. ФГУП «Почта России» - оператор связи
01.10.2004г. – 02.04.2007г. Компания «Сан-Кост» маркетинг - оператор телефонист.
05.04.2001г. – Акционерное общество «Александрия»
28.11.1999 г. - Акционерное общество «Александрия» - Продавец – консультант.
05.04.1996 г. - Акционерное общество «Александрия» - Инженер по соц. Вопросам
07.06.1994 г. - Акционерное общество «Александрия» - Контролер ОТК 6 разряда
ПК: Microsoft World, Excel, Internet, Outlook Express.
Личная характеристика: Исполнительна, не конфликтна, активна, коммуникабельна, стресс устойчива, соблюдаю правила конфиденциальности


 
Закрыть