Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Omall трк/координатор по работе с арендаторами
Знания и навыки
Р Е З Ю М Е
ФИО: Костенко Снежана Владимировна
Дата рождения: 29 января 1979 года
Место рождения: город Краснодар
Место жительства: г. Краснодар, пр-т. Чекистов, д.26/5
Телефон: 8-918-386-84-12
Электронная почта:
Должность: Менеджер по работе с Арендаторами
Кубанский Государственный Университет. Период обучения 1996-2001гг. Факультет Управления, очное отделение. Специальность: государственное и муниципальное управление. Диплом с отличием.
2000г. - Аттестат Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - специалист на рынке ценных бумаг. Квалификация: специалист организации осуществляющей клиринговую и/или депозитарную деятельность или деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг.
Опыт работы:
01.02.1999г. ООО "Кубанский Регистрационный Центр" - специализированный независимый регистратор - должность операционист;
01.10.2002г. - должность - контролер (заместитель генерального директора):
- Оперативный и общий контроль (Центральный офис и филиалы)
- Соблюдение условий поручений клиентов
- Соблюдение внутренних ограничений на проводимые операции
- Соблюдение мер направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
- Разработка и утверждение внутренней документации (правила ведения реестра акционеров, инструкция внутреннего контроля, правила документооборота и т.д.)
- Проведение плановых проверок Центрального офиса и филиалов
- Подготовка и проведение семинаров по вопросам внутренней работы с филиалами
- Организация и проведение общих собраний акционерных обществ (годовые, внеочередные)
- Участие в разрешении корпоративных конфликтов эмитентов
14.05.2007г. ОАО АБ «КУБАНЬБАНК» - должность - начальник депозитарного отдела.
21.08.2011г. ОАО АБ «КУБАНЬБАНК» - должность главный специалист отдела развития региональной сети:
Открытие новых структурных подразделений (операционных офисов) банка:
- Поиск помещения для размещения Кредитно кассового офиса, Операционного офиса, Дополнительного отделения. Сбор и оформление документов, для аренды объекта недвижимости
- Подготовка презентаций по помещениям для ККО с целью обоснования открытия ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Управление Строительно-монтажными работами, контроль монтажа и закупки оборудования (техукрепленность (бронеэлементы), кассовая техника, мебель и т.п.)
- Эксплуатационное сопровождение открываемых Подразделений сети
Результат: 7 открытых подразделений банка за 4 месяца работы. 3 объекта в г. Краснодар, 3 объекта в г. Ростов-на-Дону, одно структурное подразделение в г. Санкт-Петербург
22.02.2012г. ООО «Лидер» МТРК OZMall – должность – Координатор по работе с Арендаторами.
- Консультационная поддержка Арендатора до момента заключения договора Аренды по вопросам СМР
- Руководство работами по согласованию проектной документации (рабочей), взаимодействие с внутренними структурами Арендодателя
- Передача помещения для производства СМР
- Контроль производства работ в помещениях Арендаторов находящихся на СМР. (ежедневное инспектирование помещений)
- Контроль исполнения установленных договором аренды сроков производства работ
- Подготовка и проведение переговоров‚ совещаний‚ с представителями Арендаторов и Подрядных организаций
- Контроль соблюдения Арендаторами обязательств по ремонту/отделке, правил Справочника Арендатора и внутренних Процедур крупного торгового центра
- Содействие подрядным организациям Арендатора в соблюдении согласованного графика СМР.
- Организация процесса подготовки Арендатора к вводу Помещений в эксплуатационный период и открытия для начала коммерческой деятельности помещений Арендатора (прием и обработка исполнительной документации)
- Разрешение конфликтных ситуаций возникающих при производстве работ
- Организация и руководство рабочей группой по приемке Помещений готовых к открытию (проведение осмотра помещений, выявление недостатков, выдача Арендатору Акта выявленных нарушений)
- Решение текущих вопросов Арендаторов, урегулирование претензий и жалоб.
Дополнительно: Иностранный язык – английский (базовый уровень). Знание ПК на хорошем уровне, работа со специализированными программами. Высокая мобильность (личный авто, стаж вождения 14 лет).