Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
08.05.1973 (52 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Маркетолог
100 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
25 летМногочисленные организации: Stockmann, EastLine, AWT, ИРИТО, Комупак, ИФЗ, ММЦ, SPIRE и тд
Маркетолог, консультант
Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.
Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций.
Бизнес-планирование:
- изучение внутренней среды компании: анализ маркетинга, финансов, логистики, персонала и т.д.
- изучение внешней среды компании: PEST-анализ, рынок, тенденции, клиенты, конкурентный анализ по модели Портера
- разработка стратегии: SWOT-анализ, концепция, комплекс маркетинга, финансовый план, план продаж, план мероприятий, контрольные показатели
Подробнее см. marketolog.biz/uploads/companypresentation/Marketolog.biz.RUS.pdf
За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов, среди которых:
-- Аудит маркетинга компании Комупак
-- Бизнес-план АэроЭкспресса (Домодедово)
-- Стратегия маркетинга для Императорского Фарфорового Завода
-- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино
-- Аудит маркетинга для финансовой компании ФИБО (рынок Forex)
-- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности)
-- Анализ ФХД ГУП МПТЦИР
-- PEST-analysis для: страховой компании (СПб), кондитерской компании (Омск), масложировой компании (СПб) и т.д.
-- Стратегия маркетинга для строительной компании Геострой (СПб)
-- Бизнес-планы для компании ИРИТО: ТАТА, логистическая структура Гжель-Маньчжурия и т.д.
-- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании BCS
-- Store checking для Stockmann
-- Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО для республики Дагестан
-- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ
-- Фокус-группы для лакокрасочных компаний DOW, Оптимист
-- Бизнес-план розничной сети в Подмосковье (тм "Алексеевский")
-- Изучение малого бизнеса СВАО г.Москвы
-- Маркетинговое исследование (опросы экспертов) тенденций на рынке лакокрасочной отрасли для компании Лакокраска (Ярославль)
-- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)
-- Опрос клиентов компании ЕвроХим-1
-- Бизнес-план вывода на рынок электронных каталогов для ФДП
-- Семинары по маркетингу и продажам
-- Экспресс-бизнес анализ для Росбилдинг
-- Серия книг о маркетинге в малом бизнесе (10 отраслей, в соавторстве)
Основное образование
1997 Государственный университет управления, Москва Институт Информационных Систем Управления, Бизнес-информатика
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2002 "Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач) ТРИЗ Тренинг-Центр 1999 СУБД MS Access Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы” 1992 Курсы маркетинга и стратегического планирования Markkinointy Instituutti (Хельсинки) 1990 Курсы английского языка Дипломатическая Академия при МИД СССР
Знания и навыки
B2B маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Вывод продукта на рынок
Анализ бизнес показателей
Бизнес-планирование
Бизнес-консультирование
Маркетинговое планирование
Планирование маркетинговых кампаний
Проведение презентаций
Проведение семинаров
Подготовка презентаций
Организация и проведение фокус групп
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Проведение опросов клиентов
Разработка тестов, опросников
Анкетирование
MS Access
WEB аналитика
Аудит маркетинга
Сегментрование
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Вывод продукта на рынок
Анализ бизнес показателей
Бизнес-планирование
Бизнес-консультирование
Маркетинговое планирование
Планирование маркетинговых кампаний
Проведение презентаций
Проведение семинаров
Подготовка презентаций
Организация и проведение фокус групп
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Проведение опросов клиентов
Разработка тестов, опросников
Анкетирование
MS Access
WEB аналитика
Аудит маркетинга
Сегментрование
английский язык - свободно —