Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 08.05.1973 (52 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Маркетолог
100 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
25 лет
Многочисленные организации: Stockmann, EastLine, AWT, ИРИТО, Комупак, ИФЗ, ММЦ, SPIRE и тд
Маркетолог, консультант


Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.

Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций.

Бизнес-планирование:
- изучение внутренней среды компании: анализ маркетинга, финансов, логистики, персонала и т.д.
- изучение внешней среды компании: PEST-анализ, рынок, тенденции, клиенты, конкурентный анализ по модели Портера
- разработка стратегии: SWOT-анализ, концепция, комплекс маркетинга, финансовый план, план продаж, план мероприятий, контрольные показатели


Подробнее см. marketolog.biz/uploads/companypresentation/Marketolog.biz.RUS.pdf
За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов, среди которых:
-- Аудит маркетинга компании Комупак
-- Бизнес-план АэроЭкспресса (Домодедово)
-- Стратегия маркетинга для Императорского Фарфорового Завода
-- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино
-- Аудит маркетинга для финансовой компании ФИБО (рынок Forex)
-- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности)
-- Анализ ФХД ГУП МПТЦИР
-- PEST-analysis для: страховой компании (СПб), кондитерской компании (Омск), масложировой компании (СПб) и т.д.
-- Стратегия маркетинга для строительной компании Геострой (СПб)
-- Бизнес-планы для компании ИРИТО: ТАТА, логистическая структура Гжель-Маньчжурия и т.д.
-- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании BCS
-- Store checking для Stockmann
-- Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО для республики Дагестан
-- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ
-- Фокус-группы для лакокрасочных компаний DOW, Оптимист
-- Бизнес-план розничной сети в Подмосковье (тм "Алексеевский")
-- Изучение малого бизнеса СВАО г.Москвы
-- Маркетинговое исследование (опросы экспертов) тенденций на рынке лакокрасочной отрасли для компании Лакокраска (Ярославль)
-- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)
-- Опрос клиентов компании ЕвроХим-1
-- Бизнес-план вывода на рынок электронных каталогов для ФДП
-- Семинары по маркетингу и продажам
-- Экспресс-бизнес анализ для Росбилдинг
-- Серия книг о маркетинге в малом бизнесе (10 отраслей, в соавторстве)
Основное образование
1997	Государственный университет управления, Москва
Институт Информационных Систем Управления, Бизнес-информатика
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2002	"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)
ТРИЗ Тренинг-Центр
1999	СУБД MS Access
Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”
1992	Курсы маркетинга и стратегического планирования
Markkinointy Instituutti (Хельсинки)
1990	Курсы английского языка
Дипломатическая Академия при МИД СССР
Знания и навыки
B2B маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Вывод продукта на рынок
Анализ бизнес показателей
Бизнес-планирование
Бизнес-консультирование
Маркетинговое планирование
Планирование маркетинговых кампаний
Проведение презентаций
Проведение семинаров
Подготовка презентаций
Организация и проведение фокус групп
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Проведение опросов клиентов
Разработка тестов, опросников
Анкетирование
MS Access
WEB аналитика
Аудит маркетинга
Сегментрование
английский язык - свободно —
 
Закрыть