Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 25.01.1988 (37 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник
29 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Август 2014 октябрь 2015
1 год 3 месяца
Компания "Кредит Керамика"
Москва, www.ceramica.ru/
Розничная торговля.
Офис-менеджер
- Оформление ценников в салоне;
- Поиск ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с оргтехникой;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Заказы торговой продукции;
- Заказы рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности отдела;
- Ведение реестров;
- Поздравление клиентов и сотрудников компании;
Ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев
ООО "Финансовые Решения"
Москва
Финансовый сектор.
офис-менджер
Ведение документооборота; прием и распределение звонков; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск помещения под новый офис, организация корпоративов; поздравления сотрудников компании;
Май 2012 — август 2013
1 год 4 месяца
ГК "Синергия".
Москва, www.sygroup.ru/
Продукты питания.
Офис-менеджер
Ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; работа с курьерами (прием, отправка документов)
организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение реестров (входящие, исходящие документы)
Основное образование
2019	
Национальный институт дизайна, Москва
Дизайн среды, Средовой дизайн
2009	
Колледж сервиса и связи.
Моделирование и конструирование швейных изделий, Модельер-конструктор
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2012	
НОУ "Академия рынка труда", г. Москва
Секретарское дело, Cекретарь руководителя
Знания и навыки
Выполнение поручений руководителя; административная поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя; прием гостей компании; административно-хозяйственная деятельность; организация командировок; работа с телефоном (прием входящих звонков, переключение, передача информации по телефону);организация корпоративов (составление бюджета); поиск помещения под новый офис; регистрация входящей и исходящей документации.
Английский — базовые знания —
 
Закрыть